Про войну, немцев и «гниль».

May 08, 2018 08:01

Существует «гнилое» мнение, что день Победы современная Россия не должна отмечать так, как она отмечает. Дескать, нечего здесь «праздновать», пусть и со слезами на глазах, когда столько народа полегло.

А я вам отвечу, почему 9 мая для нас, словно Пурим для евреев, который те справляют уже две с половиной тысячи лет. Ещё тогда загадали всем своим будущим потомкам, и выполняют до сих пор. Потому что, помнят через тьмы веков своё спасение от полного истребления персами. И ежегодно устраивают по этому поводу карнавалы «пуримшпиллеров», невзирая на то, что в еврейской истории существует ещё много трагических дат.

Наш день скорби - это 22 июня, и в этот день действительно неуместны любые, бравурные настроения. Только молчать и поминать. А вот 9 мая надо праздновать, хотя бы то, что мы остались живы. Пусть и не все.
Когда я читаю, про «зверства Красной Армии в Германии», то очень жалею, что не могу дотянуться до авторов. Нет, переубеждать моральных уродов - занятие бесполезное, но очень хочется дать в морду получить их комментарий относительно статистических данных. Ведь должна же быть, хоть какая-то логика даже у них.

Конечно, разные источники называют разные цифры, но общий порядок потерь среди мирного населения СССР и Германии сохраняется, что в наших исследованиях, что в зарубежных.
Для «чистоты эксперимента» возьмём данные «беспристрастной» Википедии, ибо в ней же содержатся те самые главы про «зверства Красной Армии». Внимание, ещё раз для тех, кто «в танке»: речь пойдет исключительно о гибели МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ, без учёта  потерь военнослужащих.

СССР - 15 760 000
Германия - 1 440 000

ПЯТНАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ СЕМЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ советских граждан-нонкомбатантов против одного миллиона четырёхсот сорока тысяч немецких. Причём, у них это вместе с бомбардировками союзников, которые мирное население Германии, мягко говоря, не щадили.

Почему такое соотношение получилось, ясно из выступлений двух главнокомандующих:
«Никакие действия служащих вермахта или же действующих с ними лиц, в случае произведения гражданскими лицами враждебных действий по отношению к ним, не подлежат пресечению и не могут рассматриваться как проступки или военные преступления…» Адольф Гитлер, 13 мая 1941 года на совещании по последнему этапу утверждения плана «Барбаросса»;

«История учит нас, что всевозможные «Гитлеры» приходят и уходят, но немецкий народ и немецкое государство остаются… Мы воюем с немецким солдатом не потому, что он немец, а потому, что он выполняет приказ поработить наш народ». Иосиф Сталин, приказ народного комиссара обороны СССР, 23 февраля 1942 года.

Те моральные уроды, что отказывают нам сегодня в праве праздновать Победу, практически повторяют слова Сталина про «плохого Гитлера» и «хороших немцев», которые «покаялись». Так и представляешь себе фюрера, в одиночку, бегающего за каждым солдатом вермахта и под дулом пистолета принуждающего «несчастного» жечь и вешать.

Вот для примера слова генерал-полковник Эриха Гёпнера (Erich Hoepner): «Целью этой борьбы должно стать уничтожение  России, и потому она должна вестись беспрецедентно жестко. Любое боевое действие должно осуществляться с железной волей к беспощадному и полному уничтожению врага». (Для сомневающихся здесь ссылка не немецкий первоисточник)

Это тот самый Эрих Гёпнер, которого казнили за попытку переворота против Гитлера 20 июля 1944 года. То есть статус «врага фюрера», совершенно не означал, что граждан СССР не надо было «беспощадно и полно уничтожать».

Теперь о «покаянии немцев». А в чём оно выражалось? Боевые действия продолжались практически до последнего. Нюрнбергский процесс? Так он был организован не нацистами, а НАД нацистами, улавливаете разницу?

Соответствующими законами Германии? А разве могло быть по-другому в побеждённом государстве, находящемся под управлением оккупационных войск? И приоритет международного права над местным, закреплённый в Конституции ФРГ от 1949 года - тому подтверждение.

Какие у нас ещё признаки «покаяния» - соответствующие заявления лидеров Германии? Но они в разные годы были разные, например, первый федеральный президент Теодор Хойс признавал, что Германия была одновременно освобождена и ….уничтожена. А другой «начальник» поменьше - бургомистр Кёнигсбронна утверждал, что ставить памятник Георгу Эльсеру, покушавшемуся на Гитлера   -  то же самое, что увековечивать память о террористах.

До сих пор существует Фонд, аффилированный с Германским союзом бундесвера имени Теодора Моллинари - того, чье имя включено в «Коричневую книгу» о военных преступниках. Или, вы думали, что все немцы, взялись за руки и хором произнесли: «Простите нас, мы «погорячились?!»

Так называемое, всеобщее покаяние и заявления «от лица всех»- не более чем откровенная глупость. Призывать к подобному - лицемерие, ибо искреннее раскаяние - всегда индивидуально. Всё остальное - от лукавого. Но я не собираюсь читать проповедь, я о другом.

Мне нет дела до ситуации в Германии, пусть живут, как хотят. В свою очередь, я не хочу слышать здесь тех, кто затевает дискуссии о том, надо ли было оборонять Ленинград. Потому что, для таких выползней даже 15 760 000 погибших советских граждан среди мирного, ещё раз подчёркиваю, мирного населения - не аргумент.

история, борьба с фашизмом, СССР, Германия, 2-я Мировая война, потери в войне, Великая Отечественная война

Previous post Next post
Up