Олег, но ведь это правда. И правда очень печальная. При СССР можно было в чистом поле сделать кап. ремонт двигателя и любой водитель при взмахе руки останавливался и шёл тебе помогать, не требуя ничего взамен.
История хорошая, про дороги могу ответить чужим пирожком: у губернатора проблема где взять асфальта для дорог чтоб ездить на порше который по накладным и есть асфальт
Да, мне тоже эта фотография у Варламова запомнилась. Наверное он её туда для этого и вставил. Там надо всю администрацию пересадить на УАЗ - 469. Причём не нынешний, который на пружинах, а на классический рессорный. С классическими военными покрышками 8,40X15. Чтобы прочувствовали всю прелесть фронтовых дорог.
41 - хорошая машина, да. Но однажды пошёл дождик, и я застрял в глиняном карьере. Это было очень весело, надо сказать. По склону можно было кататься во все стороны, вот только вверх не получалось. Но выбрались всё-таки. А самая проходимая машина - всё-таки Запорожец. Мы как-то на УАЗике еле проехали там, где я на Запорожце катался :)
Запор, да !!!!!!! Машина уникальная. О его проходимости сложены легенды. И опять таки, сам лёгкий и вся нагрузка на ось. Только в отличии от 41-го на заднюю.
Которая ВАЗ - 2121 ? Это не машина, это шедевр. Пришлось где то с месяц покататься на ней. И как раз не по асфальту. Восторг ! Кажется, что для неё нет ничего невозможного.
Comments 18
Reply
Даже не знаю, как мне рассчитаться за доброту твою.
Reply
Reply
И правда очень печальная.
При СССР можно было в чистом поле сделать кап. ремонт двигателя и любой водитель при взмахе руки останавливался и шёл тебе помогать, не требуя ничего взамен.
Reply
у губернатора проблема
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
Reply
Наверное он её туда для этого и вставил.
Там надо всю администрацию пересадить на УАЗ - 469.
Причём не нынешний, который на пружинах, а на классический рессорный. С классическими военными покрышками 8,40X15.
Чтобы прочувствовали всю прелесть фронтовых дорог.
Reply
Reply
Просто его пост наверху был, потому и открыл.
Reply
А самая проходимая машина - всё-таки Запорожец. Мы как-то на УАЗике еле проехали там, где я на Запорожце катался :)
Reply
О его проходимости сложены легенды.
И опять таки, сам лёгкий и вся нагрузка на ось. Только в отличии от 41-го на заднюю.
Reply
Reply
Пришлось где то с месяц покататься на ней. И как раз не по асфальту. Восторг !
Кажется, что для неё нет ничего невозможного.
Reply
Reply
Знаю, что даже в Германии сегодня Нивоводы собираются и устраивают покатушки.
Reply
Leave a comment