жуткий Омск и жуткая Омская область

Apr 05, 2016 21:09

Сегодня Варламов опубликовал пост http://varlamov.ru/1635553.html про жуткие дороги в Омске.
Варламов конечно тот ещё паникёр, но фотографии - это документ. И по этим документам можно сделать вывод, что там действительно полная жоп.....а.
Однако жоп...а эта давнишняя, я бы сказал традиционная.
Пока далеко не запрятал свои семейные фотографии, хочу показать одну из них. Это поездка 1995-го года из Новосибирска в Уфу.
Вот это я (молодой ишшо, совсем недавно майора присвоили) с Сергеем Сергеевичем на руках. На меня и моего старшенького можете внимания не обращать, а вот на машину взглянуть интересно.



Это мы только что выбрались из очередной задницы, когда ситуация такова, что остаётся лишь "газ в пол" и работать в колее рулём вправо-влево,  моля Бога чтобы колёса зацепились хоть за что нибудь.

41-й Москвич выручал здорово за счёт тяжёлого передка. Водителям Жигулей (особенно заднеприводной классики) было гораздо хуже.
Любая резина забивалась за секунду и уже походила больше на гладкие слики Формулы - 1.

Почва после дождя была похожа на мыло и даже стоящий на ручнике автомобиль можно было запросто отодвинуть на полметра усилием руки. Просто подойти и толкнуть.  Я не шучу ! Там действительно такая почва. А какие там комары !!!!!!!! Это же просто песня !!!!!!

Это конечно не сам Омск, а область. В городе тогда дороги были вполне приличными. Правда, в Омске была проблема с указателями, поэтому проезд по городу превращался в весёлое приключение. Кстати, то же самое относилось и к Челябинску. Самое интересное, что как человек военный, я наверняка должен был кожей чувствовать, куда надо ехать. Но почему то именно в Омске эти рефлексы напрочь отрубались. Ей Богу, про́клятое место.

Наверняка многие из старшего поколения помнят, что в те годы между Новосибирском и Омском были десятки километров вообще без дорожного покрытия. Получасовой дождь способен был на несколько суток парализовать автомобильное движение. Тогда многие пытались вырваться на Карасукскую трассу, которая была южнее основной трассы "Байкал". Прошу заметить, что в атласе автомобильных дорог "Байкал" всегда значился, как нормальная действующая дорога. Вот так вот, жёлто-оранжевым жизнеутверждающим цветом :



Ну а спустившись на Карасукскую трассу (я её зелёным выделил) можно было в Качирах выйти на трассу Павлодар - Омск и повернуть на север.
Но и там не всё было гладко. После дождей между Качирами и Карасуком можно было увидеть дорогу, уходящую под воду. У меня есть слайд, снятый ещё во времена моей холостяцкой офицерской жизни. Как нибудь доберусь и оцифрую.

Был и ещё один трудный участок. Это возле посёлка Черлак. Я обозначил его надписью "страшный жд переезд". Он действительно был страшен. Там легко можно было сесть на брюхо и наблюдать за повисшими в воздухе колёсами. Очень забавно !!! Особенно, когда трактор стаскивает с камней "Жигули", оставляя на месте покорёженный глушитель и порванный в лохмотья трос ручного тормоза.  И хорошо, если только этим обошлось.

Ну что ? Интересную я вам историю рассказал ?

Только не надо мне про плохой Советский Союз. В том самом "плохом" Советском Союзе все до единого выходили из своей  машины и по очереди выносили на руках чужую. Без ебанутого современного вопроса : "А чо по деньгам ???" 

Черлак, Карасук, Новосибирск, Челябинск, Байкал, Омск, Качиры

Previous post Next post
Up