Если вкратце - съездили на дачу с друзьями и шашлыками, привезли грибов, фоток и комариных покусов. Если подлиннее - под катом.
В лес я отправилась сразу же, пока все еще морально готовились к шашлыкам, дышали воздухом и говорили "Да-а...".
В лесу творится невообразимое. Белые прут семьями, черви есть не успевают.
Очень обидно ходить по территории, которую уже обыскала какая-нибудь слабовидящая пенсионерка. Самый крупный гриб она нашла, колечки от толстой ножки оставила, а половину семейки подавила.
Семейки растут густо.
В общем, грибы растут...
Вырастая порой до возмутительных размеров. И главное знаешь заранее, что на этом трухлявом патриархе живого места нету.
Хотя как-то в Карелии папа ушиб ногу об белый гриб, а у того, невзирая на высоту где-то так мне по колено, шляпка была почти нетронутая. Не доели, не шмогли...
Попадаются сыроежки.
И лисички. Целыми гнездовьями, в основном пока маленькие, "гвоздики".
Один из уловов.
Потом грибы закончились, начались коты.
Как только разожгли мангал и устроились - пришел Рыжик (хотя его наверняка совсем не так зовут). Рыжика мы наблюдали еще в прошлом году в виде яркой такой блохи с хвостом-морковкой. Он возник прямо под ногами и приник к кастрюле с шашлыком. Отлепить не получилось. Дали ему мяса, почесали-погладили (общительный, холеный Рыжик), он у всех посидел на ручках и ушел только поздно ночью.
На следующий день пришел Серый, тоже холеный, но строгий. Ходил по участку, по кухне, угощение брал, только если положить и отойти, и тут же уносил в зубах, как мыша.
Очень осторожный, но не уходил тоже долго, наблюдал издалека.
И даже потом коты не закончились. На позднем променаде мы встретили несдержанную полосатую девушку, она страшно обрадовалась встрече, нагладилась, намурчалась и даже подставила пузико на почесать. Но угостить ее было уже нечем.