Парадокс Лапьера и Опыт катастроф Максима Шевченко

Jan 05, 2024 19:18

Вчера у Максима Швченко был экспрессивный, интересный (мне все у него кажется интересным) и очень злой эфир (злой - не значит злобный) к десятилетию киевского евромайдана. И, конечно, очень мрачный. У него вообще очень мрачный взгляд на действительность ( Read more... )

доморощенное

Leave a comment

Comments 44

lubovrusinova January 5 2024, 19:17:17 UTC
Бытие хреновая штука. Но кто может доказать, что небытие лучше? Мы даже не можем доказать, что небытие - это ничто.
На вопрос "Стоят ли радости страданий" не все ответят отрицательно.

Второе и пятое в тезисах вполне предполагает ребёнка.

Государство, чем бы оно не являлось, состоит из людей.
Всегда есть те, кто от любого дерьма получит выгоду.

Reply

simysia January 5 2024, 20:06:57 UTC
Я не очень поняла тебя. Точнее, ни один из пунктов не поняла.
Как по мне, "после Освенцима нельзя рожать детей", особенно учитывая последующую историю, а так вообще-то конечно почему бы нет. Тем более, я не учла, что он религиозен.
Но остаюсь при иллюстрации того, что жизнь - одно, а убеждения (мировоззрение) - другое.

Reply

lubovrusinova January 5 2024, 20:21:12 UTC
"жизнь - одно, а убеждения (мировоззрение) - другое ( ... )

Reply

simysia January 5 2024, 20:31:51 UTC
Да я все это понимаю прекрасно :)
я неверно себе нарисовала его портрет - только и всего. Ошиблась с реконструированием характера (да у меня и данных-то вообще-то не было). Мне казалось, что он идейный, жесткий и последовательный (потому что умный). Поэтому я и удивилась. Из-за того, что образ не совпал с реальным человеком.

Reply


luchar January 5 2024, 22:10:18 UTC

Я не люблю видео, мне проще читать. Так что за тезисы спасибо. :)
И вопрос не в тему. Юля, вы смотрели сериал "Медиатор"?

Reply

simysia January 6 2024, 12:56:40 UTC
Нет, не только не смотрели, но и впервые слышу о таком сериале.
А вы смотрели сериал "Медленные лошади" ?

Reply

luchar January 6 2024, 13:41:21 UTC

Советуете?
Медиатор нам на удивление понравился. Сюжет держит в напряжении до конца.

Reply

simysia January 6 2024, 16:04:26 UTC
Нет, мы еще не посмотрели (есть очень хвалебный отзыв от Венедиктова с рекомендацией к просмотру), только собираемся.

Reply


katyat January 5 2024, 22:31:56 UTC

Ответственные люди не обзаводятся детьми, риски, причем неконтролируемые, огромны, независимо от социальноэкономополитической ситуации. Что означает, очевидно, что ответственность - качество, мешающее выживанию рода. Да и индивидуума зачастую...Этот мир плох, но другого нет.

Ребенок в 57? Завидовать будэм...

Reply

simysia January 6 2024, 12:55:21 UTC
А разве ответственность исключает иллюзии ? (полагание на государство, свою веру...)

Reply

katyat January 6 2024, 13:14:37 UTC

Исключает, по-моему.

Я никакого противоречия не вижу: человек не доверяет государству и не видит радужных переспектив - тотому, что без иллюзий.

Целовек обзаводится ребенком - потому, что безответственный.

Я его понимаю по обоим пунктам.

Reply

simysia January 6 2024, 16:11:53 UTC
А, действительно! поняла вас. Как просто всё :))

Reply


katyat January 5 2024, 22:39:35 UTC

Про тезисы.

Ну, в законы Мэрфи мы все верим, но не думаю, что государство во что-то вляпывается. Вляпываются иногда его руководители, Путин, кмк и Зеленский - по уши оба. Пидманули, пидвели.

А Макрон в шоколаде.

Reply

simysia January 6 2024, 12:53:11 UTC
Я понимаю гос-во как власть, правительство. Путину нужно было одобрение совбеза, верхушки чиновников. Так что они равно замазаны, как и Путин.

А во Франции вроде из страшного только инфляция, деньги уходят на украинский ветер, это плохо, конечно, но в целом не очень критично. Я раньше терпеть не могла Макрона, а теперь как-то ничего. Особенно в сравнении с Шольцем.

Reply

katyat January 6 2024, 13:30:50 UTC

Я думаю, Путин и Макрон гораздо ближе друг к другу, чем может показаться с первого взгляда. И один сильно зависит от другого.

>деньги уходят на украинский ветер

на Украину намеренно сваливают всю недостачу - смотрим "Операция Ы"

А ежели спросить, как инфляция связана с намеренным ударом по экономике и запуском ежедневного вертолета для поиска "собачников" в нашем лесочке? Страна большая, лесочков немало. Когда владельцам горнолыжных станций говорили "набирайте сезонный персонал, мы вам поможем, если надо". В итоге содержание горнолыжки оплатили не богатые лыжники, а все прочоие - через инфляцию. Вакцинацию оплатили тем же способом. И сидение людей дома. А бонусом мы получили тех студентов, что получили (я в качестве хобби преподаю раз в неделю).

И как изменит ситуацию Олимпиада, единственный смысл которой - протолкнуть еще более исключительные "меры безопасности" ? Ну не считать же смыслом временное(?) удвоение цены на припарижский транспорт при практически ежедневных серьезных неполадках?

Reply

simysia January 6 2024, 16:02:27 UTC
Правильно я поняла вас: гос-во тратит деньги на т.н. "безопасность", в результате денег не хватает, их печатают, разгоняют инфляцию, а говорят, что инфляция из-за помощи Украине?

Reply


ruslanviktorov January 6 2024, 13:57:49 UTC
Я тоже думаю, что "нормальная" жизнь, условно, с 2000-2010 годы закончилась, хорошо бы мирно и нормально жили бы наши внуки, вряд ли получится у наших детей, увы.

Reply

simysia January 6 2024, 16:06:07 UTC
Да, у детей, по-видимому, мало шансов. Но выжили же мы в девяностые, с другой стороны :)

Reply


Leave a comment

Up