И все же как мы были правы, покинув государственную школу. Мы - это я и мой сын. И мы тут действительно к месту, а не "мы покакали", потому как Илья несовершеннолетний и мне приходилось в полной мере осуществлять полномочия его законного представителя, как пафосно именует родителей Семейный кодекс.
У нашего класса тоже есть чат в вотсапе. И я от него не отписалась, потому что через этот чат я записала в телефон контакты родителей Илькиных друзей. Но в этом чате пишет и учительница. А учились мы после присоединения к пафосной гимназии по триместрам, то есть итоговые оценки выставляются раз в три месяца. Соответственно, их надо выставить к 1 декабря. Об этом учительница и написала, но с какой припиской! Прошу провести беседу, мол, с детьми об их успеваемости.
Ибо после присоединения резко уменьшилось число хорошистов и отличников. У многих экс-хорошистов даже есть натянутые тройки (когда надо было ставить неуд), в частности, по тому самому английскому, где за полтора года у ребят сменилось пять преподавателей, а не во всех семьях есть владеющие языком люди и средства на дополнительные занятия в кружках и с репетиторами.
Ах как я зол (с), несмотря на то, что мы уже не связаны с этой школой. И вот почему.
Лично для меня главное в психическом состоянии моего сына - чтобы школьные годы он прошел без психотравм. Несмотря на то, что кажется, что это невозможно. А тут вот что выходит.
Учительница - человек в общем хороший, но после присоединения она оказалась в пафосной гимназии на правах одновременно галерного раба и козла отпущения (наряду с другими учителями, кто перешел из нашей школы). Исключение составляют, пожалуй, только два педагога - физрук (отставной спортсмен, мастер спорта международного класса) и историк (ранее знакомый с директором пафосной гимназии на короткой ноге, организатор районных патриотических мероприятий). А так - наши учителя рабы, которым через слово грозят увольнением.
Более того, учительница с этой рабской нерешительностью потеряла контроль за дисциплиной в классе. Шесть, ШЕСТЬ, Карл, неуправляемо-гиперактивных детей, в том числе и девочки, и ни дня без срыва хотя бы одного урока. Даже если опять массовый прогул физры или доведение до истерики учительницы пения - все равно на ковер идет классный руководитель, которая в прежней школе опиралась на поддержку директора, других учителей и той части класса, которая вела себя прилично. А тут - открыто поддержать ее боятся и коллеги, и дети (к слову, наших ребят в гимназии "старожилы" презрительно обзывают плебеями и отродьем, аристократы, блин). И она оказывается один на один с хулиганами. А их родители, разумеется, встают на защиту своих детей - что НИГДЕ они себя так не ведут, только у вас.
И вот, господа, скажите мне, какая в такой атмосфере у ребят есть мотивация к учебе??? И ребята уж точно не виноваты в создании такой анти-мотивации.
А учительница еще и просит нас, родителей, ПРЕДАТЬ наших растерянных детей и дополнительно напесочить их за тройки у хорошистов и четверки у круглых отличников. Нет, извините, лично я не предатель. И мне страшно представить, ЧЕГО я бы наговорила, если бы просьба учительницы относилась и ко мне. Как бы я честно назвала людей в руководстве Минобра и конкретно этой гимназии в разговоре с сыном. Как бы я честно рубанула учителю в глаза, что я никогда не пойду на предательство своего ребенка. Куда я бы написала жалоб на то, что творится в школе. И в итоге нас бы из школы выдавили. Так зачем время терять? Вот мы сами и ушли.