Днем смотрела телевизор. Глодала куриную кость. Напротив нас с костью пес Бони олицетворял туловищем памятник барской собаке. Глазами животное изображал гибель Помпеи, причем от голода.
Актер Евгений Миронов из телевизора рассказывал нам с мамой о неземной любви к балерине Ульяне Лопаткиной. "Меня потрясли ее длинная шея и исполненные подлинного трагизма глаза", ностальгически вещал актер.
Я посмотрела на собаку и чувства Евгения оценила в полной мере. На меня с длинной, искательно-напряженной волосатой шеи, смотрели исполненные подлинного трагизма глаза. Ульяна Лопаткина в меху.
Новая кличка немедленно стала хитом среди местного населения. Куда изысканнее тривиального Бони, мы считаем. Да и базар фильтровать стимулирует. Раньше ведь как было: "Бони, пошел в жопу!", а теперь иначе как "товарищ Лопаткина, подите пожалуйста на хуй с дивана!" и не скажешь. Изящно, черт возьми.
Ульяна Лопаткина смотрит трагически-неодобрительно, скорбно поджимает пасть, но на кличку отзывается, как ни странно, с удовольствием.
Перед балериной только неудобно немного. Я балерин как родных люблю и вообще балетоманка. А тут такой пердимонокль.
Но с другой стороны, ну разве он не похож на балерину, а? Кто скажет, что не Лопаткина - тому глаз вон.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Вообще-то тут должна была быть другая фотка, абсолютно балетная, и она тут будет, когда девушка, у которой эта фотка, вернется домой и мне ее пришлет
АПД. Вот он, классический арабеск!
Посмотреть на Яндекс.Фотках .