А еще я наконец-то посмотрела старый фильм 1992 года "Орландо" с Тильдой Суинтон. По роману В. Вульф. Так что если у вас нет феминистского английского чувства юмора начала прошлого века, то и не знаю, что вам сказать (у меня-то его нет). Но фильм очень стильный, этого не отнять. Просто надо помнить про характер первоисточника.
Удивило, что
(
Read more... )
По трейлеру Орландо показался не то чтобы стильным, а скорее очень из девяностых... И, хоть я кино этого периода люблю, что-то не хочется смотреть)
Reply
В "Орландо" очень много именно лица и думаешь: ой непохож, ой халтура (зачеркнуто) ну ведь совершенно не мужское лицо!
Не могу никому всерьез порекомендовать это смотреть! Если визуально не понравилось, мне кажется, точно не надо.
Reply
Что до андрогинности, то я с большим удивлением обнаружила, что Киллиан Мерфи, звезда Острых козырьков, тоже считается андрогинным и даже вроде (?) женщин играл. Потому что в Козырьках он такой брутальный, что какая там андрогинность, ха-ха.
Reply
Нигде его не видела, на фото в лице действительно вижу женские черты и сильно выраженные.
Reply
Reply
Наверное, когда не в статике ещё ж пластика мужская.
Вы оперу любите?
Reply
Reply
Ну я позволю тогда себе краткую лекцию по истории музыки, хотя, может, Вы знаете это всё.
В 17-18 вв. главные роли в опере исполняли певцы-кастраты (да, есть такая трагическая страница в искусстве). Это было мальчишеское сопрано, помноженное на взрослый объем лёгких. Музыка для пения довольно трудная, виртуозная.
Во второй половине 20 в. мужчины - уже не кастраты, конечно, - взялись за этот репертуар: появилась техника пения, позволяющая петь в женском регистре. Это делают так называемые контратенора. Но это все же не очень просто, а партии в старинных операх бывают очень выматывающими: по многу арий разного характера. Поэтому в современных постановках их поют женщины - меццо-сопрано. И тогда возникает проблема - как замаскировать тетеньку под дяденьку, чтобы было не совсем уж смешно.
И хочу Вам показать фрагмент гениальной с этой точки зрения постановки. Это опера Г. Ф. Генделя ( который - аааааалилуйя! ааааааалилуйя!) "Юлий Цезарь в Египте" с замечательным английским меццо Сарой Конноли. И вот как по мне - Оскара хореографу! ( ... )
Reply
А она еще и Дама-Командор. *читает википедию*
Reply
А еще она в молодости всерьёз колебалась между оперной карьерой и джазовой :)
Reply
До кучи - т.н. "ария гнева" оттуда же:
https://youtu.be/uXBOOf43cYQ
Reply
Reply
И это не считая вокальную партию, в которой и без актерской работы помереть не стыдно :)
В общем, молодец миссис Коннолли, молодец режиссёр и вся команда.
Reply
Reply
С радостью поделилась :)
Reply
Leave a comment