"Мастер и Маргарита" - одна из моих самых любимых книг, поэтому мне всегда интересно, как видят этот роман режиссёры, художники и фотографы.
Фотопроект Елены Мартынюк известен многим, но мне нравятся эти фотографии, поэтому я решила сохранить их для в этом посте, и буду рада, если это будет интересно кому-то ещё.
1. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нёс трость с чёрным набалдашником.
2.
3. Все та же непонятная тоска, что уже приходила на балконе, пронизала всё его существо.
4. - Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчётливо выделялись на чёрном её весеннем пальто.
5.Тут все увидели, что это - никакое не привидение, а Иван Николаевич Бездомный - известнейший поэт. Он был бос, в разодранной беловатой толстовке, к коей на груди английской булавкой была приколота бумажная иконка со стёршимся изображением неизвестного святого, и в полосатых белых кальсонах. В руке Иван Николаевич нес зажжённую венчальную свечу.
6. В зеркале прошел здоровеннейший чёрный кот и также пропал.
7. На ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно - жутких размеров чёрный кот со стопкой водки.
8. Контрамарочку переводчик левой рукой ловко всучил Никанору Ивановичу, а правой вложил в другую руку председателя толстую хрустнувшую пачку. Метнув на нее взгляд, Никанор Иванович густо покраснел и стал ее отпихивать от себя.
- Этого не полагается… - бормотал он.
- И слушать не стану, - зашипел в самое ухо его Коровьев.
9. Cейчас же проклятый переводчик оказался в передней, навертел там номер и начал почему-то очень плаксиво говорить в трубку:
- Алло! Считаю долгом сообщить, что наш председатель жилтоварищества дома номер триста два-бис по Садовой, Никанор Иванович Босой, спекулирует валютой.
10. - Все кусается, - вздохнув, заметил Коровьев, - эх, эх… - он немного ещё подумал и пригласил своего спутника: - Кушай, Бегемот.
Толстяк взял свой примус под мышку, овладел верхним мандарином в пирамиде и, тут же со шкурой сожравши его, принялся за второй.
11. На закате солнца высоко над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве, здания, построенного около полутораста лет назад, находились двое: Воланд и Азазелло. Они не были видны снизу, с улицы, так как их закрывала от ненужных взоров балюстрада с гипсовыми вазами и гипсовыми цветами. Но им город был виден почти до самых краёв.
12. Рядом с тяжелым каменным креслом лежит тёмная, громадная остроухая собака. У ног сидящего валяются черепки разбитого кувшина и простирается невысыхающая чёрно-красная лужа.
Вам ещё не захотелось перечитать книгу?)
13.