Sep 09, 2015 12:46
К вопросу о стимулировании сбыта.
Производители игрушек столкнулись с проблемой: перед новым годом их продажи растут до безумных размеров, но с января по март ничего не продается, т.к. родители не желают тратить еще деньги после предновогодних покупок. Усиленная реклама и скидки результатов не дают.
Тогда они придумали такую штуку. Перед новым годом усиленно рекламируют товар А. Дети начинают его требовать. Родители обещают подарить на новый год этот товар А, но производители завезли в магазины слишком ограниченную партию этого товара. В итоге родитель, увидев, что товар закончился, покупает равноценный товар Б, лишь бы дитя успокоилось.
А потом, уже после нового года, в январе, например, в магазины завозят товар А. У дитя неудовлетворенная потребность, у родителя нервное истощение и он идет в тот же магазин и приобретает товар А.
Итого:
1. Дитя успокоилось.
2. Родитель заплатил вдвое больше.
3. Производитель продал вдвое больше.
А теперь можно подумать, не подойдет ли такая идея к вашему бизнесу?
работа,
маркетинг