Как министр министру...silva2103May 1 2011, 17:22:02 UTC
Хорошая перенаправленность вырисовывавшейся на тот момент дискуссии. А то один маньяк совершенно очумел, постоянно прерывая нить позитивного светского общения участников форума. Предложена нтересная тема, касательно современного состояния итальянской школы живописи)) От нашего отделения министерства культуры вашему отделению - благодарность и чмоки)))
От Альфонса? Да! Я тоже в восторге была)) Ну, а Казимир... это отдельная печальная история... У моего френда Евгения Антипова есть отличная статья про этого мистификатора-большевика. Найду!
Маришка! Помнишь моего френда Евгения Антипова? Он, кстати, недавно очень хороший портрет в ЖЖ выложил. Поэта Сосноры.
Так вот, пишу выдержки про Малевича из его классной статьи 73 года без Севериновича.
Про этого гениального супрематиста, в пролетарском пиджаке и с комиссарским мандатом под сердцем.
Поначалу его картинки даже на авангардные выставки не брали. Зато потом, когда вошел в силу и вкус, очень любил по-теоретическому шандарахнуть мужичок наш, Казимир Малевич
( ... )
Е. Антипов, 73 года без Севериновичаsilva2103May 1 2011, 20:03:10 UTC
…Обратимся к фактам научным и историческим. Главный тезис авангарда - самовыражение. Проблема очень важная, очень. Наиболее актуальна в периодполового созревания индивида. У профессионалов такой проблемы нет. Только очень богатое вообра¬жение может нарисовать Тициана (Леонардо, Энгра), рванувшего ворот рубахи с возгласами о самовыражении.
Замечено также, что рассматриваемая категория обладает удивительной пробивной силой. Силой убежденности - в своей уникальности. Александр Иванов назвал Брюллова гением. А были они почти ровесники. Оба золотые медалисты, пенсионеры Академии, виртуозы кисти. Все гении прошлого кивали на предшественников со словами, что учиться-то надо у них.
Мысли о том, что надо учиться, тем более о каких-то гениальных предшественниках, в среде самовыраженцев хождения не имеют. Почему? Медицина дает ответ и на этот вопрос. Но ответ очень категоричный. Лучше взглянуть на столпов отечественного авангарда через призму проф. пригодности
( ... )
Попытка если не увидеть, то хотя бы почувствовать незримое всегда привлекала внимание. Я полагаю, именно этим можно объяснить обилие черных квадратов в искусстве.
Возможно. Но откровения, например, Сальвадора Дали несколько развенчивают поиски нового в искусстве))
После изобретения динамита все, что не взрывается, остается незамеченным. Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные. Как оказалось, это золотая жила!
• Моя живопись - это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства. • У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.
• Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности. http://aphorism-citation.ru/index/0-377
Comments 9
Reply
А то один маньяк совершенно очумел, постоянно прерывая нить позитивного светского общения участников форума.
Предложена нтересная тема, касательно современного состояния итальянской школы живописи))
От нашего отделения министерства культуры вашему отделению - благодарность и чмоки)))
Reply
пошла дальше читать :-)
щиро дякую
Reply
Да! Я тоже в восторге была))
Ну, а Казимир... это отдельная печальная история...
У моего френда Евгения Антипова есть отличная статья про этого мистификатора-большевика.
Найду!
Reply
Он, кстати, недавно очень хороший портрет в ЖЖ выложил. Поэта Сосноры.
Так вот, пишу выдержки про Малевича из его классной статьи 73 года без Севериновича.
Про этого гениального супрематиста, в пролетарском пиджаке и с комиссарским мандатом под сердцем.
Поначалу его картинки даже на авангардные выставки не брали. Зато потом, когда вошел в силу и вкус, очень любил по-теоретическому шандарахнуть мужичок наш, Казимир Малевич ( ... )
Reply
Замечено также, что рассматриваемая категория обладает удивительной пробивной силой. Силой убежденности - в своей уникальности. Александр Иванов назвал Брюллова гением. А были они почти ровесники. Оба золотые медалисты, пенсионеры Академии, виртуозы кисти. Все гении прошлого кивали на предшественников со словами, что учиться-то надо у них.
Мысли о том, что надо учиться, тем более о каких-то гениальных предшественниках, в среде самовыраженцев хождения не имеют. Почему? Медицина дает ответ и на этот вопрос. Но ответ очень категоричный. Лучше взглянуть на столпов отечественного авангарда через призму проф. пригодности ( ... )
Reply
Reply
Но откровения, например, Сальвадора Дали несколько развенчивают поиски нового в искусстве))
После изобретения динамита все, что не взрывается, остается незамеченным.
Еще в раннем детстве я приобрел порочную привычку считать себя не таким, как все, и вести себя иначе, чем прочие смертные.
Как оказалось, это золотая жила!
Таинственные часы Сальвадора Дали (Salvador Dali)
Интересны и другие его афоризмы:
• Моя живопись - это жизнь и пища, плоть и кровь. Не ищите в ней ни ума, ни чувства.
• У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец, пусть говорят хорошо.
• Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.
http://aphorism-citation.ru/index/0-377
Reply
Leave a comment