Избирательное цитирование отлично вас характерезует.
И вас))
Хотя, конечно, можно обе стенограммы сюда зашарашить, но ограничусь опять выборкой:
«Адвокат: Вот о чем и хочу вас спросить, свидетельница. Продукция Бродского за 1963 год такая: стихи в книге “Заря над Кубой”, переводы стихов Галчинского (правда, еще не опубликованные), стихи в книге “Югославские поэты”, песни Гаучо и публикации в “Костре”. Можно ли считать это серьезной работой?
Груднина: Да, несомненно. Это наполненный работой год. А деньги эта работа может принести не сегодня, а несколько лет спустя. Неправильно определить труд молодого автора суммой, полученной в данный момент гонораров…»
Взрослое - это те самые 2 книги, но! не целые книги, а отдельные стихи в сборниках.
Детское (см. годы)
Первое детское стихотворение «Баллада о маленьком буксире» напечатано в журнале «Костер», №11, 1962 - в сокращении.
Уже после суда:
в «Костре» вышло еще шесть стихотворений:
«Январь» (1966. № 1),
«Сентябрь» (1966. № 10),
«Кто открыл Америку» (1966. № 12),
«Пират» (1969. № 8), «Ссора» (там же) и
«В шесть часов под Новый год» (1970. № 1)[6].
Три из них («Сентябрь», «Пират» и «Ссора») были перепечатаны в газете «Ленинские искры» (1971. № 76. 22 сентября), где четырьмя годами раньше, в виде подписей под фотографиями Бориса Шварцмана, также вышло стихотворение «История одной двойки» (авторское название «История двойки») (1967. № 17. 1 марта).
Детские переводы (тоже см. годы)
«Костёр», 1968, № 7. - Кассиус Клей. Очерк Н. Моховой.
«Костёр», 1972, № 2. - 4 коротких стишка («Уголёк» - это «журнал в журнале», «для малышей».)
«Костёр», 1972, № 10. - переводы с армянского
1965г. - два стихотворения Бродского были опубликованы в коношской районной газете «Призыв».
Переводы Бродского были на большую сумму и вполне позволяли ему жить на трудовые доходы.
Пропаганда)) Ну ознакомьтесь с объемом и прикиньте, были ли гонорары большими)) впрочем, адвокат всё сказала. Ниже практически всё опубликованное детское, почти всё - после суда. Еще 5 стихотворений были опубликованы в 1989.
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/44913/44913_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/45136/45136_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/45342/45342_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/45930/45930_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/46219/46219_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/46367/46367_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/47063/47063_600.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/silentlana/44805219/47109/47109_600.jpg)
Его осудили потому что хотели осужить.
Разумеется, это была показательная порка в рамках хрущевского наезда на творческих.
Хотя и фордыбачил Бродский не слабо, парнишка был вполне отвязный;)
Вот представьте - некая служба из 3-х букв получает сейчас инфу, что кто-то планирует захватить самолет. И?... будут сидеть под лозунгом «да ладно, это креативная молодежь шутит» или вон как в Кольчугино? Вот именно.
В общем, хотели как лучше, сделали как хуже, в итоге получилось очень даже ничего. Прям по Воланду.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий