Чем круче внедорожник, тем дальше шагать за трактором

Dec 10, 2022 02:45

Я перебрался в Россию, имея в виду поселиться в ближнем Подмосковье. В так называемой Зелёной зоне. Когда я был молодым офицером и имел виды на перевод по своей военной службе в Москву, мечтал обосноваться именно в этой зоне (но не "на зоне", как говорят про зону другого типа). И вот моя мечта скоро осуществится. Дом, в котором мне предстоит поселиться, уже построен и скоро нам, дольщикам новостройки, будут вручать ключи. Обещают до Нового года, но скорее всего это затянется но начала весны, поскольку в нашем строящемся жилом комплексе ещё не все дома готовы к сдаче; их там более дюжины. Комплекс расположен среди лесных массивов в 11 км на Запад от МКАД и в 9 км на Север от приснопамятной Рублёвки. То есть в самой экологически чистой части подмосковной Зелёной зоны.



Неудобством является то, что ближайшая остановка электрички находится в трёх км от комплекса, то есть вне пешеходной доступности. Ещё дальше расположены супермаркеты, торговые центры, поликлиники и банки. Что-то со временем откроют в самом жилом комплексе, но не сразу. А сразу после вселения предстоит делать поездки по магазинам за каждой бытовой мелочью и продуктами. Поэтому автомобиль необходим. Учитывая, что комплекс стоит в стороне от магистральных дорог, я не ожидаю, что зимой муниципальные службы местные дороги будут очищать от снега в первую очередь. Поэтому желательно, чтобы мой автомобиль был способен проехать по местным дорогам независимо от состояния погоды и наличия снега и льда. Например, если был назначен приём у врача или есть другое срочное дело. Обычный седан мне навряд ли подойдёт.

Поскольку с покупкой квартиры я сильно поиздержался, выбрал самый дешёвый вариант "проходимца" -- Lada Niva Travel 2022 года. Цена 1040 тысяч рублей. Автомобиль был выпущен уже после введения санкций на российский автопром и поэтому его комплектация минимальная. Никаких излишеств; отсутствуют даже подушки безопасности. Меня это не смущает, потому что в 1990 я несколько месяцев владел новенькой "Нивой", проехал на ней 9000 км и был удовлетворён. Поменял её на седан лишь потому, что за город на машине в сельскую местность ездить не собирался. С тех времён "Нива"выпускается до сих пор, начинка минимальной версии не изменилась кроме того, что она стала длинее на 25 см и кузов теперь пятидверный. Ну, ещё двигатель стал бескарбюраторным, что требует других навыков при его запуске. А в остальном имеем Back to the USSR. Что, впрочем, меня устраивает. Машину я уже проверил на лесной дороге рядом с нашим жилым комплексом. Прёт, как танк. Что мне нравится и вам предлагаю порадоваться вместе со мной.



личное

Previous post Next post
Up