Mar 29, 2016 23:58
Мой внешний локус неисправим (с). Я постоянно препираюсь с волной. Она накроет с головой, я - "эй, так нечестно!" Она с равнодушным хохотом катится дальше и, пока я провожаю ее взглядом, подкрадывается с другой стороны и сбивает с ног. "Это подсечка! - кричу я. - Подсечка, причем со спины!" Волна продолжает хохотать, она всегда хохочет, и ей все равно.
***
А погоды стоят такие жаркие, что плавится мозг, темнеет в глазах, и жизнь незаметно превратилась в какое-то желе. Ночью жарковато, но терпимо, особенно если не двигаться. Днем лучше всего спать, все остальное бесполезно пытаться. Но я пытаюсь.
***
Вчера (или в какой-то другой из этих жарких вечеров) я беседовала с англичанином. С англичанином! Беседовала! Я! Спасибо за это Монике, Чендлеру, Рейчел, Фиби, Россу и Джоуи. Я, конечно, не все поняла, но в принципе я как раз удачно не поняла какие-то то ли предложения, то ли намеки. И то, у англичанина был какой-то сложный выговор типа "еври даай, еври даай" (каждый день), попробуй тут все пойми. Раньше, когда ко мне обращались хорошо говорящие по-английски европейцы, я слышала только "вауауауауауа", и переспрашивала. На пятый раз вместо вауауауауа они свою очередь спрашивали: "Русская что ль?" И после этого прекращали попытки. Я что хочу сказать? Возможность поддержать светскую беседу на английском языке расширяет горизонты моей жизни не вдвое, а как минимум вдесятеро. Да.
***
В очередной раз осваивала охлаждающие пранаямы. Эффект странный. На общем фоне тела, ощущающегося как раскаленная, пышущая жаром печь, выделяется область вокруг рта и верх спины, охлажденные до мурашек. Это если вечером. С утра не получается, с утра я сплю. А днем слишком жарко, дыхание учащенное, не для пранаямы. Вот такой я йог.
***
Раньше я ходила на работу в бич-шек "Лост Монк", а потом он закрылся. Потеря потерянного монаха оказалась невосполнимой. Бродила и тестила окрестные кафешки - не то, все не то. Интернет никакой, персонал ужасен, кофе нет, интерьер нехорош... Да, это странно и неудобно, но мне крайне важен интерьер, иначе я ощущаю жесточайший дискомфорт. Всякий феншуй типа расположения стола относительно входа, моря или сторон света... Клетчатые скатерти, залитые засохшей едой, на которые страшно поставить ноутбук. Один раз просидела целый час, но так и не смогла себя заставить, брезгливость победила. И душ - душа нет нигде, он был один на весь пляж, в "Лост Монке". Остановилась на "Санджае", где более-менее приятный интерьер (скатертей нет, просто пыльные столы) и вкусный заварной кофе. Но там нет розеток. А море стало такое горячее, а прохладный морской бриз превратился в раскаленный самум. Конечно, я бы тоже давно уехала, если б могла, но у меня тут дела.
***
Туалет в "Санджае" явно не мыли никогда. Борюсь с желанием принести с собой моющее средство, щетку, и все отмыть. Ей-богу, мне гораздо проще один раз отмыть, чем каждый раз задерживать дыхание и отводить взгляд. Но я понимаю, что не могу себе этого позволить, это слишком странно. Вот когда Моника пришла к девушке-грязнуле мыть ее квартиру, та ее тоже не пустила.
Я всех люблю в "Друзьях", но Монику воспринимаю как свое альтер-эго, если я правильно использую это выражение. Потому что у нас одинаковое компульсивно-депрессивное, в смысле маниакальное. Только у Моники сильнее, и это меня оправдывает.
***
Иногда удивленно замечаю, как люди мне улыбаются. Особенно странно: идет пара, девушка смотрит в другую сторону, а ее спутник тем временем дарит мне улыбку. Что такое? Ах, да, у меня же рот до ушей, вот он и думает, что это я ему. Небывалая доброжелательность, жизнерадостность (а также навязчивость и наглость) азиатов приучили меня улыбаться на опережение, всегда. Вообще-то я человек угрюмый. Но, выходя из дома и надевая улыбку, я меняю не только мышечный тонус лица, но и эмоциональный настрой. То есть меня прет, и это навязанное извне состояние, которое я незаметно для себя приняла внутрь, и оно сделалось моим.
Индия,
дневники туда-сюда,
ёга