Про рекламу

Mar 04, 2013 23:28

Как-то все чаще приходится в последнее время доносить заказчику простую мысль: бодрые рекламные тексты на тему "мы - команда, и вообще зе бест" в 80%случаях писать не оправдано. Мне как потребителю все равно, как классно вам вместе отдыхается на корпоративной квартире за рубежом и какой славный беби-бум случился у вас благодаря единому командному ( Read more... )

трудовыебудни

Leave a comment

Comments 2

sleonov1 March 5 2013, 04:17:11 UTC
Тонь, некоторым заказчикам нужна реклама, ориентированная не на конечного потребителя товаров или услуг, а на свое начальство. Просмотри отчеты чиновников. Все они рассчитаны на вышестоящее руководство. Потому что у нас жуткая вертикаль власти. Она же находит продолжение и в бизнесе. Руководителю пиар-отдела иногда нужно показывать шефу статьи о том, какая крутая у него команда. И выбивать все новые бюджеты. Согласен, что это полный идиотизм, но такая у нас страна. Ну и плюс непрофессионалы в своем деле - беда для абсолютно всех сфер.

Reply

silber_cat March 5 2013, 04:58:23 UTC
Сереж, а это и есть те самые 20%. Вернее, из них - процентов 10. Вообще же эти статьи - удел корпоративных гозеток. Там они очень даже уместны.

Reply


Leave a comment

Up