Mar 04, 2013 23:28
Как-то все чаще приходится в последнее время доносить заказчику простую мысль: бодрые рекламные тексты на тему "мы - команда, и вообще зе бест" в 80%случаях писать не оправдано. Мне как потребителю все равно, как классно вам вместе отдыхается на корпоративной квартире за рубежом и какой славный беби-бум случился у вас благодаря единому командному духу. Мне было бы это интересно, если бы пришлось искать работу и встал вопрос о поиске не только заработка, но и хорошего рабочего духа (а это зачастую мотиватор еще и посерьезней денег). Но если я ищу диван, квартиру или куриные окорочка, объясните мне, что получаю Я от вашего тимбилдинга.
Лучше оставьте эти тексты "обо всем и ни о чем" одновременно в прошлом. Это все слабо работающая солянка. Поставьте как можно более четкую задачу, обозначьте продвигаемый продукт или услугу максимально конкретно и - умоляю вас - не бойтесь дать текст о чем-то одном, пусть и очень узком или специфичном. Если вам надо продать грузовую машину, не пихайте туда же легковушки и гоночные авто! Почему так популярны стали билборды в наружке, где мебельная фирма тупо выставляет какой-нибудь шкаф и цену к нему? Хотя ведь наверняка у них есть и гостиные, и кухни, и диванчики. Да все по той же причине. Конечному потребителю фактически дают готовое решение его задачи с максимальной, заметьте, конкретикой.
Пользователи выше крыши наелись отчетно-имиджевыми статьями. Если ваша цель - продать, то продавайте. Либо покажите мне, как ваше "мы дружная команда" поможет мне сэкономить время, деньги или нервы либо же получить другиие чудесные плюшки. Вставать на место конечного потребителя бывает очень полезно))
трудовыебудни