Про рекламу

Mar 04, 2013 23:28

Как-то все чаще приходится в последнее время доносить заказчику простую мысль: бодрые рекламные тексты на тему "мы - команда, и вообще зе бест" в 80%случаях писать не оправдано. Мне как потребителю все равно, как классно вам вместе отдыхается на корпоративной квартире за рубежом и какой славный беби-бум случился у вас благодаря единому командному духу. Мне было бы это интересно, если бы пришлось искать работу и встал вопрос о поиске не только заработка, но и хорошего рабочего духа (а это зачастую мотиватор еще и посерьезней денег). Но если я ищу диван, квартиру или куриные окорочка, объясните мне, что получаю Я от вашего тимбилдинга.
Лучше оставьте эти тексты "обо всем и ни о чем" одновременно в прошлом. Это все слабо работающая солянка. Поставьте как можно более четкую задачу, обозначьте продвигаемый продукт или услугу максимально конкретно и - умоляю вас - не бойтесь дать текст о чем-то одном, пусть и очень узком или специфичном. Если вам надо продать грузовую машину, не пихайте туда же легковушки и гоночные авто! Почему так популярны стали билборды в наружке, где мебельная фирма тупо выставляет какой-нибудь шкаф и цену к нему? Хотя ведь наверняка у них есть и гостиные, и кухни, и диванчики. Да все по той же причине. Конечному потребителю фактически дают готовое решение его задачи с максимальной, заметьте, конкретикой.
Пользователи выше крыши наелись отчетно-имиджевыми статьями. Если ваша цель - продать, то продавайте. Либо покажите мне, как ваше "мы дружная команда" поможет мне сэкономить время, деньги или нервы либо же получить другиие чудесные плюшки. Вставать на место конечного потребителя бывает очень полезно))

трудовыебудни

Previous post Next post
Up