У подавляющего большинства русских корпоративных журналов (про другие не знаю) две проблемы: отсутствие профессиональной редактуры и чрезмерная демократия.
То, чему подвергаются тексты нашей корпоративной прессы, правильнее было бы называть цензурой, чем редактурой. Замаскированные под статьи рекламные тексты во многих отраслевых изданиях, например, не подвергаются редактуре вовсе. Что касается текстов внутрикорпоративных изданий - их проверяют на правильность написания имен и должностей, на соответствие пиар-политике компании - но оставляют на месте все грехи против русского языка. Наш корректор, конечно, по мере сил вылавливает изящные обороты типа «команда сплоченных квалифицированных работников, постоянно повышающих свою квалификацию», но времени‑то нам дают на корректуру, а не на редактуру - и не все корректоры настолько сознательны.
Под «чрезмерной демократией» я имею в виду то, что все согласовывается со всеми. Если обычно в газете или журнале редактор - это сидящий в отдельном кабинете начальник, то в корпоративной прессе это человек, которому каждый коллега может посоветовать: о чем еще обязательно надо написать в статье, какую фото заменить на другую и т. п. Как жаловался в профессиональном сообществе один редактор - тут и бухгалтер, и сотрудник склада - все вдруг становятся экспертами в области прессы (я слышала, что аналогичным образом у нас все в футболе еще разбираются, но это меня профессионально не затрагивает).
Тот человек в итоге составил памятку с деликатной просьбой предоставить редактуру редактору, а дизайн - дизайнеру; заканчивался этот текст грустным сообщением о том, что редколлегия всегда идет сотрудникам навстречу - и каждый раз это оказывается во вред изданию.
Очень редко удается эти две проблемы истребить - но когда удается, это сразу очень заметно.