Не знаю, огорчу вас или утешу, но ошибки, недочеты, опечатки и проч. попадаются практически во всех журналах; и если мы ничего такого не видим - это не значит, что этого нет.
Другое дело, что, если некоторые ошибки дизайнера могут стать находками или по крайней мере не бросаться в глаза никому, кроме узкого круга профессионалов - ошибки и опечатки в тексте, как правило, заметнее.
Найти их и истребить - задача корректора; и хороший корректор вполне с ней справляется.
(Правда, я знала одного дизайнера-верстальщика, который при попытке внести корректуру воротил столько новых ошибок, а при попытке исправить их настолько еще умножал хаос, что польза вычитки становилась сомнительна; но в природе водятся и очень внимательные верстальщики, я таких знаю).
И в идеале надо бы так: окончательно согласовать все-все и дать корректору вычитывать; потом внести правки - и все, больше ничего не трогать (совсем-совсем в идеале - еще раз сделать сверку с корректором).
Но не тут-то было: каждый раз в самый последний момент кто-то спохватывается: эх, нам бы вот тут модуль заменить, и тут фото, и тут должность у человека… Времени нет не то, что на проверку - его с трудом хватает на то, чтобы внести это очень нужное изменение.
Уверена на 100%, слово «Выбор» так написано в этой рекламе потому, что кто-то сказал: «"В" исправьте на большую и в печать».
(По тому, что в нижней части с большой буквы «Вы», и на предыдущей страничке аналогично, делаю вывод, что с большой буквы должно было быть оно).
Или, например, так. Пишет редактор: «Все хорошо, только «ТИ» заменить на "технические инструкции"».
И в тексте появляется гордое: «Мы занимаемся составлением технические инструкции».
В общем, будьте бдительны.