Киноманьячный отчёт: Люди Х - Приквел#2, Бодун-сиквел, По краю

Jun 09, 2011 14:56




Люди Х: Первый класс (2011)

Ну что можно сказать? Фильм затягивает и держит в напряжении практически все два часа или сколько там. Наверно, это один из самых удачных фильмов с продолжениями и предысториями. Хорошо, что не в 3D, хотя тут как раз было бы занятно.

Джеймс МакЭвой - хочется прямо закричать ''Верю!''

Майкл Фассбиндер - чудо как хорош и мужественен. И харизматичен. И дьявольщинка в глазах. И злодей вроде бы, но с каким подтекстом.

Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок (Hangover 2) (2011)

Сюжет: предсказуем для поклонников первой части, но жести и членов, а также членовредительства гораздо больше. Хотя и не тошниловка, но особ высокочувствительных просьба от просмотра воздержаться.

Актёрская игра: Брэдли Купер и Зак Галифианакис традиционно отожгли, равно как и наш старый друг Стю, плюс китаец-мафиози, плюс новый герой - брат невесты Стю (состоялась-таки свадьба! Как ещё по законам жанра:)).

Саундтрек: вне всяких похвал. Чем-то приятно напомнил ''Due Date'', также известный как Впритык.

Надеюсь, что ни одно животное как во время съёмок, так и во время просмотра сего фильма не пострадало. Впрочем, не думаю, что Бодун 2 вообще не стоит смотреть только из-за того, что это очередная тупая американская комедия. Есть много других комедий, на которые действительно не стоит тратить время и деньги, и даже их названия всуе поминать небезопасно:). А Мальчишник/Бодун - чисто тупо поржать - справляется с этой задачей более чем.

Цена страсти/The Ledge (2011) (реж. Мэтью Чепмэн, в ролях: Патрик Уилсон, Лив Тайлер)

Традиционно бурчу по поводу перевода названия, ибо оно не отражает сути фильма ни на йоту.

Очень легко пересказать содержание, наспойлерить при этом и всё равно не передать всей глубины. Она - глубина - во взглядах, в жестах, в улыбках и страдальчески сжатых губах. Это фильм о том, как легко игра становится жизнью и её смыслом, как легко принять за правила жизни цитаты из Библии, как легко всё потерять и как трудно принять всё как есть. Ещё это фильм о любви и о том, что смерть стоит того, чтобы жить. Вот, я даже не предполагала, что здесь будет эта цитата, но так уж вышло. В этом фильме четыре главных героя - полицейский, отец двоих детей, узнавший, что он на протяжении всей жизни в принципе не мог стать отцом; менеджер отеля, вставший на край крыши, потому что ровно в полдень он или спрыгнет, или позволит умереть любимой женщине; муж его любимой женщины, фанатик веры; его неверная жена. Чья жизнь закончится и по чьей воле? Чья жизнь будет бесповоротно разрушена, а кто соберёт её из руин? Фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Он не даёт надежды, но эта честность дороже готовой морали. ''Конечно, слепо верить в человека, в его неминуемое спасение - это так же глупо, как и безоговорочно считать, что он обречён. Мы те, кто мы есть. В конце концов вот мы же с вами сидим, разговариваем. Надежда какая-то есть. А фильм...дарить надежду на экране - это усыплять бдительность. Фильм должен дарить укол и мысль, он должен просто тебе по мозгам вдарить, чтобы ты очнулся, задумался, заговорил'' (Андрей Звягинцев, режиссёр, из интервью журналу ''Русский Репортёр''). Кстати, очень схожие высказывания были и в его беседе с Познером, хотя те смыслы Звягинцева, что близки мне, по-видимому, трудно было принять нашему знаменитому телеинтервьюёру. От этого так сложно было наблюдать за тем, как Звягинцев пытается раскрыться (что кинорежиссёру, наверно, не так-то просто делать), а Познер пытается навязать ему свои привычные позиции. Ну да ладно, речь не о том, просто мысли режиссёра так совпали с моими ощущениями по поводу так называемых ''чернушных'' фильмов вообще и The Ledge в частности.

кино, актёры, фильмы

Previous post Next post
Up