всё будет хорошо?

Feb 24, 2012 17:20

мне кажется....
нет, это не мне так кажется, хотя в этих самых словах что-то и есть. несомненно.
конечно, этот неполный абзац вырван из контекста и всё такое, тем не менее:

"Мне кажется, что если кто-то сегодня приходит и говорит, что у него есть бизнес-план на 5 лет, то этот человек или эта компания не выдерживает никакой критики. К сожалению, ( Read more... )

Leave a comment

Скажу от имени фортунофобии своей) c_bemol February 24 2012, 14:34:28 UTC
У Газпрома есть бизнес-планы минимум до 2030 года - :)

ГПН переехала в Питер - и это точно надолго, инвест.планирование в части недвижимости под такую крупную компанию может быть вполне уж на пять-то лет

А третье - если от владельца нового бизнеса банк требует бизнес-план на пять лет - он просто заказывает его в специальной оценочной компании, которая его просто пишет. Требуют на пять - будет на пять, нивапрос:)

Reply

Re: Скажу от имени фортунофобии своей) sign_offline February 24 2012, 15:12:46 UTC
Это Вы про контракты Газпрома, да?)

*никому не говорите, как и что пишется, Вы что))*

Reply

да ладно) c_bemol February 24 2012, 15:23:30 UTC
тоже мне - секрет Полишинеля:) :) :)

Планы развития, инвест.планы, вот про контракты не скажу. Программа этого всего бьется на отдельные бизнес-планы по проектам - вроде не секрет это никакой

:)

Reply

Re: да ладно) sign_offline February 24 2012, 15:26:20 UTC
и тем не менее)

Всё это бьётся о контракты всё-таки и об их исполнение)

Reply

рынки сбыта разные, согласна c_bemol February 24 2012, 16:47:00 UTC
и клиентская составляющая - разумеется, одна из основных в бизнес-планировании

Но строительство жилья ведь тоже довольно - как это называется? - когда инертный и мало зависит от цен, не помните? - ммм - неэластичным, вот! - спросом характеризуется, кажется

то есть не такой прогнозируемый рынок, как ойл-н-гэз, разумеется. Но тоже долгосрочному планированию подвластен вполне

* сейчас Вы мне про ипотечный кризис в США напомните, наверно) *

Reply

Re: рынки сбыта разные, согласна sign_offline February 24 2012, 16:57:01 UTC
Так в том и дело, что планирование на этом рынке - почти бесперспективным делом сейчас выглядит.
После 2008 года:)

Reply

это всегда риск c_bemol February 24 2012, 17:16:27 UTC
что тут скажешь

планирование и прогнозирование - вообще высокорисковые штуки и пальцем в небо - в бизнес-сфере, ИМХО

рынок жилья сейчас вроде насыщен вполне - новых бизнес-возможностей, может быть, и нет уже - зато всегда можно перечитать зарубежный опыт 10-20-летней давности

на столько примерно лет мы от них (это совсем ИМХО) и отстаём

то есть - внедряем сейчас то, от чего они уже отказались несколько лет назад

:)

Reply

Re: это всегда риск sign_offline February 24 2012, 18:24:27 UTC
да, и ещё нужно учитывать, что хотя большинство людей и ведёт себя одинаково в сходных экономических условиях, однако ценность общеизвестных выводов тоже сомнительна)

Reply

ценность сугубо индивидуальна c_bemol February 25 2012, 14:19:03 UTC
для каждого своя:)

Reply

Re: ценность сугубо индивидуальна sign_offline February 25 2012, 14:53:32 UTC
я про экономику и в частности финансы)

Reply

объективная ценность? c_bemol February 26 2012, 12:55:58 UTC
как-то я теряюсь даже

это понятие кажется мне слегка лишенным смысла)

Reply

Re: объективная ценность sign_offline February 26 2012, 13:02:46 UTC
простите, а Вы где его нашли, это понятие?)

Reply

пытаюсь понять Вас c_bemol February 26 2012, 13:20:36 UTC
что это значило - ценность для экономики и финансов?

для чьих конкретно - ценность - финансов?

:)

Reply

финансов sign_offline February 26 2012, 13:27:49 UTC
для личных, конечно)

Reply

Re: финансов c_bemol February 26 2012, 13:33:18 UTC
это ценность высока настолько - насколько человек может извлечь её

для каждого - разная настолько, насколько этот каждый умеет применить что-то старое, новое, самим собой выдуманное и другими подсказанное, увиденное случайно - в сочетании - в личных финансах своих:)

Reply

Re: финансов sign_offline February 26 2012, 13:41:43 UTC
"и ещё нужно учитывать, что хотя большинство людей и ведёт себя одинаково в сходных экономических условиях, однако ценность общеизвестных выводов тоже сомнительна)"

сравните, пожалуйста, наши высказывания)

Reply


Leave a comment

Up