Продажи Тесл всех моделей (S/X/3) в Норвегии в совокупности достигли 60.000. Рубеж был взят 16 марта, после того как в марте пришёл (приплыл?) очередной корабль. Вот ещё Y начнёт поставляться летом, и тут же надпись читаться начнёт:
Это только мне одному кажется, что модель 3 вышла не во время?
Напомню, к нам Теслы привозят каждые три месяца, в марте, июне, сентябре и декабре. В остальные месяцы продажи у Теслы очень низкие, а в эти месяцы она обычно продаёт столько, сколько остальные бренды за три месяца. И даже больше. Вот и сейчас, Тесла вдруг стала лидером рынка, обойдя E-tron:
С момента скромного создания родстера на базе Lotus в 2008 году, Tesla совершила революцию в автомобилестроении, заставив всех других производителей автомобилей судорожно пытаться перестроится и играть в догонялки. Кроме очевидного тренда перехода от ДВС к электромоторам, Тесла положила начало тенденции к использованию большого экрана, и обновлениям прошивки через Интернет, среди прочих.
Успех TM3
Модель S продемонстрировала невиданный до того момента запас хода и чудовищное ускорение, которое может иметь «семейный» электромобиль. Модель X тоже понравилась многим в Норвегии, несмотря на свои красивые и проблемные «крылья чайки», которые вначале плохо работали и не позволяют установить ящик для лыж на крышу. Но во многом именно Model 3 действительно изменила автомобильный рынок Норвегии из-за очень агрессивной ценовой политики по отношению к конкурентам. В год своего появления (2019), TM3 стала самой продаваемой моделью года с 15.473 зарегистрированными автомобилями и «рекордным максимумом» за месяц в Норвегии, с 5.315 новыми регистрациями в марте 2019 года.
Продажи различных моделей Теслы по годам
Интересно, что сейчас в Норвегии немногим меньше 58000 Тесл, так как около 2500 машин уже были списаны в утиль по разным причинам. И Тесла, кстати, всё ещё не самый продаваемый бренд электромобилей. Чемпионом по продаже электромобилей всё ещё является Ниссан. Только Лифов Ниссан продал почти 67.000. Но тут надо иметь ввиду, что средняя стоимость Лифов в 2-3 раза ниже средней стоимости Тесл.
Ну что, хотите Теслу?
Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.
Ещё мои статьи про Норвегию. Ещё мои статьи про электромобили.