Тут у меня в блоге некоторые бочку катят на VW. Типа продать ничего не может электрического, из того, что выпускает. И с ним, между прочим, Гринпис согласен, который утверждает,
что VW покупает свои собственные электромобили, чтобы не платить штрафов.
Но похоже, что электрические дела у VW не так плохи. На заводе в Цвикау, где выпускаются ID.3 и ID.4, VW переходит на 3-сменный рабочий день (с 2-х сменного). Это означает, что производство электромобилей на базе MEB увеличивается с 800 до 1400 автомобилей в день. Кроме того, через несколько месяцев начнется производство других электромобилей на этой платформе марок Audi и Seat, Q4 E-Tron и Cupra Born соответственно. Также ведется предсерийный выпуск седана версии ID.4, получившего название ID.5.
Volkswagen поставил своей целью добиться удвоения продаж электромобилей в 2021 год по сравнению с 2020. В прошлом году доля электромобилей составляла всего 3% в производстве, в этом году VW планирует увеличить её до 6-8%. Вероятно, это означает, что цель в штуках - продать около 745000 электромобилей, пишет Bloomberg. Это примерно столько же, сколько продала Tesla. Конечно, имеются ввиду все электромобили группы VW: Audi E-Tron, Porsche Taycan и Skoda Enyaq, ID.4 и т д.
Ну что, светлое электрическое будущее всё ближе?
Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.
Ещё мои статьи про электромобили. Ещё мои статьи про Норвегию.