Гринпис охотится на VW

Feb 19, 2021 09:00


Я уже писал несколько раз, что Европа установила систему штрафов за превышение среднего выхлопа, чтобы заставить производителей переходить на электромобили. Там общая идея та, что всем производителям устанавливается определённый уровень выброса CO2 в зависимости от размерности выпускаемых автомобилей. Если они превышают этот уровень - то должны платить большие штрафы. Поэтому очень важно было продать как можно больше электромобилей, потому что они шли один за два в 2020 году (то есть каждый выпущенный электромобиль считался дважды). Не все производители справились с этой задачей:





FCA (FIAT - Chrysler) схитрил и заплатил Тесле, чтобы её машины засчитывались FCA. Ну а VW, по утверждению Гринписа, пошёл другим путём.

В 2020 году Volkswagen почти избежал уплаты штрафов за выбросы CO2, но в итоге превысил лимит на полграмма. Таким образом, согласно расчетам Гринпис, компании из Вольфсбурга, вероятно, придется выплатить 140 млн евро штрафа. Но похоже, всё могло бы быть и хуже, если бы VW не был бы своим лучшим покупателем электромобилей. По данным Greenpeace (PDF, по-немецки), 20% его электромобилей и гибридов были зарегистрированы самим Volkswagen или его дилерами. В частности, целых 24 % всех зарегистрированных электромобилей ID.3 в Европе принадлежат самому Volkswagen.



VW ID.3

35% в Германии!!!

В Германии эта цифра, как утверждается, еще выше: 35% всех ID.3 принадлежат производителю.  Тут надо сказать, что это обычная практика, что дилеры и сами производители покупают свои машины. Это либо демо машины, либо машины т.н. «нулевого км», и т д. Все эти машины довольно быстро перепродаются реальным покупателям. Тем не менее, Гринпис считает, что у VW таких машин неестественно много. Их исследования показывают, что в среднем 19% всех зарегистрированных подключаемых гибридов были куплены производителями. У Volkswagen этот показатель составил 22%.  Для электромобилей средний показатель составил 14%, а для Volkswagen - 21%.

Между прочим, даже если это и правда, это не является каким бы то не было нарушением: производитель, как мы видим, может зарегистрировать автомобиль на себя. Тем не менее Гринпис считает, что Volkswagen следует уделять больше внимания отказу от производства ДВС, а не подтасовыванию цифр. Им также не нравится возможность объединяться в группы, как сделали FCA и Тесла. Группа Volkswagen объединилась с такими производителями автомобилей, как Chinese Aiways, British London Electric Vehicle Company, Next.e.Go и SAIC (выпускают китайские электромобили MG ZS и Maxus). По данным Гринпис, это показывает, что Volkswagen удалось достичь целевых показателей по выбросам только с помощью тактических маневров.

Абсолютно нормально

Volkswagen, конечно же, отвергает обвинения Гринпис (одного дизельгейта им было вполне достаточно :-))) VW говорит, что большое количество «саморегистраций» характерно для совершенно новых моделей, таких как ID.3. Также они категорически отрицают отсутствие спроса на ID.3.  Кроме того, Volkswagen утверждает, что они сознательно решили оснастить менеджеров компании заряжаемыми автомобилями и что внутри компании существует большой спрос на такие служебные автомобили. Ну и так далее в таком духе.

Гринпис охотится на VW

Это не первый раз, когда Гринпис наезжает на Volkswagen. В декабре прошлого года вышел отчёт, в котором организация утверждала, что обнаружила, что очень немногие дилеры Volkswagen рекомендовали клиентам покупать ID.3, а некоторые из них прямо советовали не покупать этот автомобиль.  Volkswagen, конечно, всё это отверг.

Вот странно, почему Гринпис не охотится на Теслу?

(источник)

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Ещё мои статьи про электромобили.

Ещё мои статьи про Норвегию.

#электромобиль, vw, Электромобиль

Previous post Next post
Up