Вчера решил сделать эксперимент. У нас было довольно-таки холодно, -7 утром. Я понимаю, по сравнению с сибирскими -30 -50 - это шутка, но тем не менее. Хотел посмотреть сколько батарея моего Nissan Leaf 1.5 теряет при использовании функции дистанционного нагрева салона.
Обычно я грею машину с помощью ниссановского мобильного приложения. Оно, к слову сказать, кривое до ужаса. Вся система была придумана ещё в нулевых, и поэтому использует чуть ли не SMSы для обмена информацией :-(((( На данный момент, я думаю, это самая устаревшая система из всех. Но что есть - то есть. Сегодня я эту систему не использовал заранее, потому что хотел посмотреть, в каком состоянии была машина. А была она вот в таком состоянии:
И это я ещё снег вчера почистил немного. В общем - ехать невозможно. Ещё и дверь плохо открывалась. Но я залез и посмотрел, сколько было в батарее (47%):
После этого я с помощью мобильного приложения послал сигнал на прогрев и подождал 15 минут потягивая кофе и подпрыгивая вокруг машины. Через 15 минут, стекла разморозились:
И боковые:
Ехать можно!
И, похоже, что я использовал около 5% от 21 кВт*ч доступных в моём аккуме (всего есть 24 кВт*ч, но это «брутто», 3 кВт*ч зарезирвированно для защиты батареи от «дурака».
Вот здесь я писал как это всё работает). То есть, я использовал чуть больше 1 кВт*ч энергии. Сейчас вот думаю, надо было LeafSpy использовать, он бы мне всё точно показал, но поутру спросони как-то в голову не пришло.
А вот это - вид изнутри. Подтёки воды - это тоже изнутри, конденсат. Кстати раздражает здорово, обычно его нечем вытереть.
Ну а если кому-то кажется, что -7 - это издевательство над русским человеком, то вот тут один читатель (Евгений Лимачко) прислал. Тест нового Лифа в -43 в Новосибирске:
Click to view
Если интересуют электромобили, подписывайтесь или добавляйтесь в друзья!
Список моих записей об электромобилях и не только.