Почему электромобили не могут быстро заряжаться

Dec 03, 2020 08:01


У меня в комментариях электропессимисты часто указывают, что электромобили заряжаются слишком медленно, значительно медленней машин с ДВС. Это, к сожалению, так, и единственное, что можно сделать на данный момент - это принять электромобильное мышление и адаптироваться к такому положению вещей.


Read more... )

#электромобиль, Аккумуляторы, Зарядка, Электромобиль

Leave a comment

Comments 448

lj_frank_bot December 3 2020, 07:03:37 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod December 3 2020, 08:35:26 UTC
Да

Reply

lj_frank_bot December 3 2020, 08:40:03 UTC
Я молодец

Reply


maxho December 3 2020, 07:04:00 UTC
это большая ёмкость, на

Reply


solar_front December 3 2020, 07:05:02 UTC
"единственное, что можно сделать на данный момент - это принять электромобильное мышление и адаптироваться к такому положению вещей. "

какая прелесть + единственное, ага.

Reply

aschnurrbart December 3 2020, 08:24:14 UTC
не написано самого главного: заряжать нужно полностью разряженный акку, чем меньше ток заряда, тем лучше для акку.
чем выше ток заряда, тем меньше этот самый акку - и так стоящий космических денег - прослужит.

Reply

solar_front December 3 2020, 08:26:41 UTC
ах, да - я забыл - надо разрядить сначала. Это так экологично!

Reply

aschnurrbart December 3 2020, 08:42:15 UTC
и при этом забывается, что электроаФФтомобили заряжаются "бытовым" электричеством, оно не так сильно облагается налогами.
для понимания: солярка в Германии стоит 1,05 евро за литр (навскидку, без особой точности)
на заправке.
та же самая солярка, используемая для отопления, стоит меньше 50 центов за литр с доставкой на дом.
разницу составляют налоги.

там длинная история: до середины 90-х солярка для автомобилей и солярка для отопления были практически идентичны по составу (в солярку для отопления добавляли красный краситель, чтобы её не лили в автомобили), потом двигатели стали современнее и солярку стали искусственно портить (в ней в 5 раз больше серы, она перестаёт фильтроваться уже при +5 (в отличие от -20 для зимней солярки) ...

Но принципиальная разница только в налогах.

Reply


dimaden December 3 2020, 07:19:55 UTC
Расклад прост, как угол дома: те, кто уже пересел на EV, заряжают их дома/на работе/при походе в магазин - и не тратят на это вообще никакого своего времени.
Те, у кого пересесть на EV не хватает фантазии - никогда этого не поймут (в том числе в силу отсутствия фантазии, да)
Точно так же они никогда не поймут, что 50-100 поездок на АЗС в течение года - это именно поездки за топливом, на это тратится время, и 15 минут на каждую - это сутки за год.
Вторые сутки - это поездки за маслом/свечами/колодками/фильтрами - и замена всего этого на сервисе/в гаражах. И третьи - это неизбежные поломки, от которых не застрахован ни один ДВС, даже на минимальных пробегах (особенно на новых машинах).
В итоге времени тратится больше - но EV при этом заряжается "долго"...

Reply

old_extremist December 3 2020, 08:11:38 UTC
"заряжают их дома/на работе/при походе в магазин"
Это пока поездки ограничиваются "на работу-с работы-в магазин". А как только понадобится проехать, скажем, в соседнюю область - тут-то и дойдет, что придется немало времени потерять.

"Точно так же они никогда не поймут, что 50-100 поездок на АЗС в течение года"
На АЗС никто в здравом уме специально не ездит - на них заезжают по пути. И заправка занимает 3-4 минуты.

Reply

ze_danilla December 3 2020, 10:19:15 UTC


чувак из Калифорнии, за два года наездил 50 тысяч миль, то есть почти вдвое выше среднего, любит выезды на природу. На видосе он про это говорит

Reply

dimaden December 3 2020, 10:34:26 UTC
90% людей в Европе и Штатах так и ездят всю жизнь - дом-работа-магазин-кино-вино-домино
Для поездок далеко используют поезда/автобусы/самолёты
Ну и заправка за 3-4 минуты (что априори брехня, в большинстве случаев покупается ещё кофе и перекусить, потом выкуривается сигарета, потом поход в туалет - но пусть это все даже умещается в 3-4 минуты - за это время в бак заливается топливо по грубо 1евро/литр, с расходом 10евро на 100км
Тот час, который владелец EV проводит на зарядке при поездке в область, на машине с расходом в 2-3 литра условного топлива на 100км (2-3евро на 100км), приносит ему сэкономленное бабло. Заработанное бабло. Ибо сэкономленные деньги = заработанные. И этот час стоит того, чтобы подождать, пока машина зарядится. В прямом смысле этого слова.
То есть на вонючей машине, глобально, в ту же соседнюю область добраться будет быстрее - но ДОРОЖЕ. А так же шумнее, вонючее, грязнее и так далее....

Reply


apleks December 3 2020, 07:57:49 UTC
1. Электромобиль вообще не заряжается, заряжается аккумулятор.
2. Описан только один из многих существующих типов, есть, которые заряжаются, быстрее, чем наполнить бензобак.
3. На электромобили просто менять весь блок АКБ, заменить бензобак очень сложно.

Reply

dlya_nekrologa December 3 2020, 08:39:35 UTC
Тогда придется сделать экономический перерасчет всей машинки.
Во-вторых, где гарантия, что не продадут "пробитый" акк?

Reply

apleks December 3 2020, 10:30:25 UTC
Вы берете свою мысль и строите догадки по ней....

Reply

sigmund_rod December 3 2020, 08:39:47 UTC
1. Оборот речи. Мы все всё понимаем.
2. Назовите мне такой действующий электромобиль.
3. Пробовали, на практике плохо работает https://sigmund-rod.livejournal.com/19785.html

Reply


Leave a comment

Up