Оказывается, всё враньё

Feb 11, 2023 13:02


Британские  Европейские учёные на связи :-)))

Тут у нас популярная европейская контора Transport & Environment провела исследование среди подключаемых гибридов по их влиянию на окружающую среду. Оказалось, что они загрязняют в разы больше, чем производители обещали. Три подключаемых гибрида, которые тестировались как в городских условиях, так и за городом, были BMW 3-й серии, Peugeot 308 и Renault Megane. Во время движения по загородным дорогам результаты выглядели так:





Голубым на графиках - обещания производителей, синим - результаты тестов. И если французы были более менее близко к обещанному, то немец очень знатно загадил окружающую среду. В этом случае машины начинали с полностью заряженной батареей.

В городе, где у машин была разряжена батарея, результаты были в 5-7 раз хуже заявленных:



Здесь, наверняка, если бы батарея была заряжена, результаты были бы лучше.

Как видим, людям продают идею, что те могут и экологичными быть, и о запасе хода не беспокоится. И никакой полной «электрички» вам не надо. Но, видимо, это просто недостижимо. Почему же производители врут? Да просто чтобы меньше «зелёных штрафов» платить. Дело в том, что в настоящее время всем производителям назначены квоты по выхлопам. И если они их превышают - то надо платить штраф. Поэтому многие производители вкладываются в электричество - электромобили позволяют снизить средний выброс по всему парку. И видимо для того же самого делались и гибриды - их гораздо легче продать электропессимистам, на них налоги ниже, да и штрафы они помогают не платить.

И, собственно, это песня уже старая. Эти гибриды столько раз тестировали и приходили к тем же самым выводам. Но автопроизводители продолжают их выпускать, а покупатели - обманываться. И одна из проблем этот тест WLTP, который до ужаса кривой.

Так что, если хотите быть экологичными, или экономить, - покупайте электрички. Ну или, по крайней мере, заряжайте батареи ваших гибридов по крайней мере раз в день.  Я вот тут вспомнил, что был у меня раз гибрид, мне его дали пока мой электрический Мерс старый чинили. Он у меня всего с недельку был. Там всего-то запас хода был километров 30, но я его каждый день послушно заряжал, благо зарядка в гараже уже была. И если мне память не изменяет, так никогда у меня бензомотор и не включился. В этом случае - вот это действительно правильное использование гибрида. А иначе, вы просто таскаете на себе 400-500 кг лишнего веса.

Это блог про Норвегию вообще и про электромобили в частности ;-) Добавляйтесь в друзья или подписывайтесь!

Электромобиль

Previous post
Up