ну, наверное меньше, чем до Луны, но несомненно достаточно далеко.
Так что премущество электических машин не в том, что за километр надо платить меньше, а в том, что они практичнее, на них приятней ездить, не надо тратить время на заправки и регулярное техобслуживание.
Наверное да, но очень распространенный вариант это когда человек заряжает машину дома, в своем гараже. И это действительно удобно - не надо думать о том, надо ли ехать на заправку, не надо добавлять время заправки, когда планируешь поездку.
Спасибо! Поржал! Это именно на электромобиле нужно добавлять время зарядки когда планируешь поездку... Причем длительное время, и не один раз) 2-5 минут на заправку авто с ДВС не идут ни в какое сравнение с 40-300 минут зарядки электромобиля.
Как когда-то говорил Жвацкий, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел."
Естественно, если говорить о дальних поездках, время на зарядку гораздо больше, чем на заправку бензином. Для дальних поездок в семье есть вторая машина. А для ежедневных поездок на работу, в магазин, етс - электрическая на порядок удобнее.
Ок. У меня сравнительно большие пробеги... Минимум 100-120 км в день. На заправку я заезжаю 1 раз в неделю, обычно по пути домой, занимает это 5 минут времени. Сколько времени занимает ежедневное подключение/отключение домашней зарядной станции? Минуту? Две? В неделю минимум 10 минут... То есть в два раза больше! А если у человека стандартные пробеги в 800 км в месяц? То на заправку достаточно заезжать вообще 1-2 раза в месяц!
По личному опыту - мне тоже можно заехать на заправку, которая по дороге. Занимает это, конечно, больше пяти минут, но дело не в этом. Как-то часто оказывается, что утром нет времени, а вечером уже настолько устал, что даже несколько минут потраченных на заправку доставляют большие неудобства. А заражаться при прогоне 100 км в день не надо каждую ночь.
Вроде бы мелочь, по сравнению с другими достоинствами, но мне лично это сильно помогает.
Если по трассе, то больше 1000 км на одной заправке))) Кайрон 2.0 дизель. Бак 75л. Расход по трассе 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км.
То есть сунуть пистолет в бак - слишком устал, а размотать и подключить провода - полон энергии??? Странный подход... Вот мне если честно лень дома даже вилку предпускового подогревателя в розетку воткнуть! Это нужно остановиться, открыть гараж, загнать машину, закрыть гараж, открыть капот, размотать шнур. А с утра эти же процедуры в обратном порядке... Проще бросить машину на площадке, а утром за 15 минут до выхода ткнуть кнопку автозапуска)))
Ну, мы просто живем в разных условиях. Дизель у нас не популярен и стоит дороже бензина. Машину я держу в гараже, разматывать ничего не надо, кабель для зарядки висит на стене, из машины все равно надо выйти, все, что надо сделать это вставить его в порт на машине :)
Так что в моем случае отсутствие необходимости заезжать на заправку очень греет душу. Ну и факт, что я давно перестал смотреть, сколько стоит бензин - тоже положительный аспект.
Ну я тоже не знаю сколько стоит топливо ;) Корпоративная топливная карта рулит! А последний год, даже карта не нужна, когда заезжаешь на заправку, смартфон просто предлагает выбрать колонку и нажать кнопку подтверждения...
Очередей на заправках, конечно, нет? Или для держателей корпоративной карты отдельная колонка? Заправить электричку для регулярных поездок дом-работа-дом это 10с после заезда в гараж около дома. Снять с держателя пистолет и воткнуть в разъем. Остальное по таймеру запустится с учётом ночного тарифа. Утром отключил пистолет, сел в теплую машину и поехал.
а какую дистанцию надо проехать, чтобы окупить разницу в цене между сравнимыми конвенциональной и электрической машинамм?
Reply
Примерно как до Луны. Раза три-четыре. Туда и обратно.
Reply
ну, наверное меньше, чем до Луны, но несомненно достаточно далеко.
Так что премущество электических машин не в том, что за километр надо платить меньше, а в том, что они практичнее, на них приятней ездить, не надо тратить время на заправки и регулярное техобслуживание.
Reply
Насчет "не надо тратить время на заправки" вопрос как минимум спорный)
Reply
Наверное да, но очень распространенный вариант это когда человек заряжает машину дома, в своем гараже. И это действительно удобно - не надо думать о том, надо ли ехать на заправку, не надо добавлять время заправки, когда планируешь поездку.
Reply
Спасибо! Поржал! Это именно на электромобиле нужно добавлять время зарядки когда планируешь поездку... Причем длительное время, и не один раз) 2-5 минут на заправку авто с ДВС не идут ни в какое сравнение с 40-300 минут зарядки электромобиля.
Reply
Как когда-то говорил Жвацкий, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел."
Естественно, если говорить о дальних поездках, время на зарядку гораздо больше, чем на заправку бензином. Для дальних поездок в семье есть вторая машина. А для ежедневных поездок на работу, в магазин, етс - электрическая на порядок удобнее.
Reply
Он, кстати, прав. Я на «быстрых» зарядках заряжаюсь 4-5 раз в год. В остальное время: дом/работа на медленных, пока машина меня ждёт.
Reply
Ок. У меня сравнительно большие пробеги... Минимум 100-120 км в день. На заправку я заезжаю 1 раз в неделю, обычно по пути домой, занимает это 5 минут времени. Сколько времени занимает ежедневное подключение/отключение домашней зарядной станции? Минуту? Две? В неделю минимум 10 минут... То есть в два раза больше! А если у человека стандартные пробеги в 800 км в месяц? То на заправку достаточно заезжать вообще 1-2 раза в месяц!
Reply
700 км на одной заправке? Это на какой машине?
По личному опыту - мне тоже можно заехать на заправку, которая по дороге. Занимает это, конечно, больше пяти минут, но дело не в этом. Как-то часто оказывается, что утром нет времени, а вечером уже настолько устал, что даже несколько минут потраченных на заправку доставляют большие неудобства. А заражаться при прогоне 100 км в день не надо каждую ночь.
Вроде бы мелочь, по сравнению с другими достоинствами, но мне лично это сильно помогает.
Reply
Если по трассе, то больше 1000 км на одной заправке)))
Кайрон 2.0 дизель. Бак 75л. Расход по трассе 7 л/100 км, в смешанном цикле 9 л/100 км.
То есть сунуть пистолет в бак - слишком устал, а размотать и подключить провода - полон энергии??? Странный подход...
Вот мне если честно лень дома даже вилку предпускового подогревателя в розетку воткнуть! Это нужно остановиться, открыть гараж, загнать машину, закрыть гараж, открыть капот, размотать шнур. А с утра эти же процедуры в обратном порядке... Проще бросить машину на площадке, а утром за 15 минут до выхода ткнуть кнопку автозапуска)))
Reply
Ну, мы просто живем в разных условиях. Дизель у нас не популярен и стоит дороже бензина. Машину я держу в гараже, разматывать ничего не надо, кабель для зарядки висит на стене, из машины все равно надо выйти, все, что надо сделать это вставить его в порт на машине :)
Так что в моем случае отсутствие необходимости заезжать на заправку очень греет душу. Ну и факт, что я давно перестал смотреть, сколько стоит бензин - тоже положительный аспект.
Reply
Ну я тоже не знаю сколько стоит топливо ;) Корпоративная топливная карта рулит! А последний год, даже карта не нужна, когда заезжаешь на заправку, смартфон просто предлагает выбрать колонку и нажать кнопку подтверждения...
Reply
Заправить электричку для регулярных поездок дом-работа-дом это 10с после заезда в гараж около дома. Снять с держателя пистолет и воткнуть в разъем. Остальное по таймеру запустится с учётом ночного тарифа. Утром отключил пистолет, сел в теплую машину и поехал.
Reply
Никакую. У нас электромобили стоят дешевле.
Reply
Leave a comment