Печальная история одного пожара

Aug 14, 2021 08:04







Ну так, возвращаясь к пожарам Tesla. Я писал уже несколько раз, что электромобили горят в 5-6 раз реже, но гораздо сильнее, чем автомобили с ДВС. Вот, например, что рассказал один из владельцев недавно сгоревшей Теслы Модель X 2019 года выпуска.

Владелец этой TMX, отец маленьких детей, который не хочет называть своего имени, рассказал, что уже в пятницу утром он увидел сообщения об ошибках на экране электромобиля. Из сообщений было трудно догадаться, что в батарее существует опасность возгорания.

Поскольку семья планировала отправиться в отпуск на Тесле в понедельник утром, владелец электромобиля все же поехал к своему дилеру и показал фотографию сообщений об ошибках, которые к тому времени снова исчезли.



Кто не знает норвежского, сообщения следующие:

«Возможно машина не сможет включится, требуется сервис».

«Подождите, идёт проверка системы».

«Машину невозможно включить».

«Пониженная мощность».

«Регулировка пневматической подвески недоступна».

В Tesla специалисты посмотрели на сообщения об ошибках, и сказали, что у них нет времени посмотреть машину до понедельника. Кроме того, они сказали, что, поскольку сообщения об ошибках исчезли, они ничего не могут сделать, до тех пор пока они не появятся снова.

До понедельника машина была припаркована снаружи и не использовалась, но владелец несколько раз выходил и включал машину, чтобы убедиться, что сообщения об ошибках не возвращаются. Семья решила отменить поездку в случае, если сообщения об ошибках опять появятся. Но никаких сообщений больше не появилось.

Но в уже рано утром в субботу машина самовозгорелась. Автовладелец так описывает это происшествие:

«Жена проснулась от запаха дыма, услышала странный шум снаружи и выглянула в окно, но даже не смогла разглядеть машину из-за дыма. Она разбудила меня, мы вызвали пожарных, подняли детей из постели и вышли разбудить соседей, потому что мы живём в таун-хаусе. Некоторые соседи уже проснулись от регулярных взрывов, которые доносились из машины. Также сработала пожарная тревога.

Пожарная команда быстро прибыла на место происшествия, но к тому времени машина уже сильно обгорела. До приезда пожарников сосед по-геройски пытался потушить автомобиль огнетушителем.

В результате пожара дом был сильно повреждён. Воздухозаборник в систему вентиляции находится близко к месту возгорания автомобиля, поэтому в дом проник дым, из-за чего семья не может в нём жить или забрать вещи из дома. Теперь жилье и его содержимое должны пройти процесс санации, и ожидается, что этот он займет около трёх недель. Владелец электромобиля не хочет критиковать своего дилера Tesla, но предупреждает, что люди должны серьезно относиться к сообщениям об ошибках, а не просто соглашаться с тем, что автомобиль не диагностируется на наличие неисправностей.

«Не исключено, что [если бы машину проверили] тогда могла быть обнаружена серьезная проблема. Как я уже сказал, я не знаю, есть ли связь между сообщениями об ошибках и возгоранием. На это должен ответить специалист», - пишет автовладелец, подчеркивая, что после инцидента Тесла не связывалась с ним.

У меня, между прочим, та же история была этим летом с моим Мерсом. Мерс «сказал» что его надо вести в сервис, а к тому времени, как я добрался до сервиса, сообщения изчезли. И мне сказали, что всё в порядке, и раз сообщений нет, то они ничего сделать не могут. И, между прочим, у Мерса батарея тоже от Теслы. Радует, что пока в Мерсах самовозгорания не случались. В любом случае, Мерс «спит» в отдельно стоящем гаражном хоз-ве, если и сгорит, то более четырёх машин мы не потеряем :-)))

(Источник)

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Ещё про пожары автомобилей и электромобилей.

Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)

Ещё мои статьи про электромобили.

Пожароопасность, Электромобиль, Тесла

Previous post Next post
Up