Проблемы богатеньких буратино

Aug 13, 2021 08:00







Как жалко, что я не богатенький норвежец! А иначе у меня был бы выбор между покупкой Мерса EQS, Audi E-tron GT, Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan Cross Turismo, среди прочих. К чему это я? Ах да, вышли цены на Mercedes Benz EQS и продажи начинаются 17-го сентября, и, думаю, очень скоро кто-нибудь из моих небедненьких соседей обязательно такой купит, ибо рядом в избытке ездят Audi E-tron GT и Porsche Taycan.

Кстати, с точки зрения техники, это самая продвинутая мерсовская «электричка». В отличии некоторых своих других собратьев, например EQC, которые сделаны на старой ДВС-платформе, EQS делается на новейшей электрической EVA платформе. Сам Мерседес считает EQS лучшим автомобилем, который компания когда-либо создавала с точки зрения мощности, с уделением особого внимания энергопотреблению и запасу хода.



У машины отличный коэффициент лобового сопротивления - 0,20, и она использует шины с низким сопротивлением качению. Кроме того, используется зонный подход к электропотреблению: неиспользуемые блоки просто отключаются, чтобы не тратить электричество. С другой стороны, Мерс, похоже, лучше научился управлять батареей: в EQC используется всего лишь 80 кВт*ч батареи (нетто) из 93 кВт*ч (брутто). Делается это для того, чтобы продлить жизнь батареи. Батареям противопоказаны полная зарядка и полная разрядка. Поэтому у машины есть два буфера - «сверху» и «снизу». Тот что сверху никогда не заряжается, чтобы предотвратить 100% зарядку, а тот, что снизу - никогда не разряжается, чтобы предотвратить полную разрядку.



Так вот, в новом EQS  - это уже 107,8 кВт*ч из 110. То есть буфера значительно уменьшены.



Стартовая цена EQS 450+ составит 935 000 нефтекрон (89,3 тыщ Евро по сегодняшнему курсу). Это версия с задним приводом, а с аккумулятором на 107,8 кВтч, и с запасом хода до 780 км по циклу WLTP. Ничаво!

Версия с полным приводом (EQS 580 4Matic) будет стоить от 1 162 000 крон (111 тыщ Евро). Запас ходаWLTP у этой версии - до 668 км.

Вот некоторые технические характеристики двух моделей, которые поступят в продажу первыми:



Электромобили будут поставлятся с хорошим пакетом стандартного оборудования, включая пневматическую подвеску, неослепляющие фары, пакет ассистента вождения (автопилот?), камеру на 360 градусов и электрические сиденья с функцией памяти. Это оборудование, которое обычно входит в дополнительный пакет под названием Advanced Plus, но который входит в стандартную комплектацию норвежских автомобилей.

Покупатели также получат один год бесплатной неограниченной быстрой зарядки Ionity через приложение Mercedes Me Charge. Это хорошо, потому что цены у Ionity конские, 8 крон за кВтч!

Если вам нужен панорамный люк, проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема и кожаный салон, вам придется доплатить за дополнительные пакеты Premium или Premium Plus. Тогда вы легко уедете далеко за миллион. Салон у него, конечно, красивый!



А вот задние сиденья:



Так и хочется поставить детское кресло и проверить на загрязняемость :-))))

Короче, машина не для бедных. Но S-класс никогда и не был для бедных. Для сравнения, современный S-класс с 286-лс дизелем стоить 1,4 млн крон. Значительно больше новых электрических.

Понравился пост? Добавляйтесь в друзья.

Курс молодого электромобилиста (базовые знания о электромобилях)

Ещё мои статьи про электромобили.

Электромобиль

Previous post Next post
Up