Была запущена в поддержку нового каталога «Икеи» outdoor-кампания

Aug 09, 2011 20:35


Достаточно знаменитая компания «Икеа» выпустила свой 61-й по счету каталог. Вместе с выходом данного каталога в России пустилась в движение новая кампания коммуникаций - таким образом, почти весь следующий год будет проходить под эгидой слогана: «Всё в дом!». Из-за данного проекта, в Москве начала появляться наружная реклама, которая делает анонсы мероприятия «Вещные ценности». Самый главный акцент в данной программе стоит, на актуальных проблемах нашей странны: как в маленьком помещении, сделать максимально комфортные условия для своей жизни? По словам компании «Икеа», для реализации такой задумки нужно просто иметь нестандартное мышление, или постараться так мыслить. Смотря в каталог, можно воплотить в своей реальности несколько идей, в результате чего откроется много пространств, о которых Вы даже не ведали. Кампания «Всё в дом!» будет иметь самое главное событие - массовое мероприятие под названием «Вещные ценности», которое посвящено новому каталогу компании «Икеа». Начиная с 26-го по 28-е августа, в ЦПКиО взрослые и дети, смогут посмотреть или сами принять участие в конкурсах и мастер-классах. Можно будет даже послушать истории писателя и актера Евгения Гришковца о тех вещах, которые близки его душе.

Outdoor-компания будет иметь как стандартные, так и не стандартные форматы, общее количество сторон 351 - это 201 пиллар и 150 ситиформатов. Первый раз за всю историю компания «Икеа» будет применять такой инструмент как QR-код - это штрих код в двухмерном виде, который предоставляется информацию с быстрым распознаванием, если применять мобильный телефон. После того, как пользователь считает этой QR-код, он сможет без проблем перейти на промосайт компании, чтобы узнать о подробностях данного мероприятия.


источник outdoor.ru

икеа, outdoor, дом

Previous post Next post
Up