Какой же должна быть настоящая реклама?

Aug 09, 2011 12:57

Реклама уже не только является частью нашей жизни. Она уже становится необходимостью как еда, питье, одежда. Рекламировать можно все что угодно, начиная от подгузников и заканчивая кондиционерами. Какой же должна быть настоящая реклама? А вот какой:

1. Яркой;
2. Привлекающей внимание;
3. Практичной;
4. Хорошо запоминающейся.

Суть рекламы в том, чтобы рассказать о достоинствах товара, о его качествах. Рекламщик должен уметь привлекать внимание, чтобы его детище оценили по достоинству и знали суть рекламы.

В настоящее время существует несколько видов рекламы. Первый вид - это медийная реклама (радио, телевидение, подкасты, газеты, Интернет); второй вид - баннерная реклама, названа так из-за рисунков-баннеров, рассказывающих о товаре или услуге; третий вид - текстовая реклама, то есть различные ссылки и другие тексты. Особенно любимо в Интернете продвижение статьями, так как в статью можно поместить от трех до пяти ссылок. Конечно, есть и другие виды рекламы, но мы о них рассказывать не будем, так как их слишком много, чтобы описывать все подряд.

телевидение, интернет, радио, реклама

Previous post Next post
Up