(no subject)

Mar 17, 2024 11:02

К меня есть один ооочень слабенький француз, вот прямо на грани безграмотности, но я ж буду не я, если не буду применять технологии. Подумала, придумала и адаптировала несколько игр, тренингов и тестов, сидим с ним по моей программам на уроке. И тут мой ученик продвигается вперед, к вящему удивлению классной. То есть в сравнении с остальными он все еще очень слаб, но по сравнению с его собственными успехами еще месяца два назад, он прямо сделал прорыв. Единственное, с ним надо сидеть, вот прямо рядом, показывать и объяснять, что делать на французском, но когда он разбирается, что от него требуется, то прямо молодец.
Самый большой комплимент для меня, что остальные дети тоже спрашивают, как называется апп и где можно скачать. Даю адрес страниц, конечно. Когда говорю, что сама все это написала, то дети такие о_0. Не сказать, что у них нет совсем средств blended learning, но некоторые учителя изо всех сил стараются не пускать прогресс в классные комнаты. :( Но ничего, начало положено. Даже те, кто вообще был категорически против использования планшетов на уроке ("а вдруг вы там играете?") теперь спрашивают "Ты сегодня тогда с ним на планшете позанимаешься, а то я ничего для него не успела приготовить?"
Лиха беда начала.

иностранные языки, французский, немецкий

Previous post Next post
Up