Он говорит: "Наш мелкий - гуманитарий, математика и иже с нею ему не дается!"
Я прямо осела от его заявления. У меня в доме завелся идеологический вредитель!
Сколько я вдалбливаю, что нет никаких этих разделений на "физиков" и "лириков", есть интеллектуальные способности, есть возможности и условия, и есть простая человеческая лень. Все.
(
Read more... )
Comments 22
Но ты большая молодец, не у многих родителей хватает желания и терпения столько складывать в детей. Что значит "погубила детям будущее"??! Ты дала детям одно из конкурентных преимуществ - знание языков! И ты права в том, что заниматься все равно надо - можно продвинуться и в том, в чем ты считаешь себя не особо способным. Другое дело, что ставить все на эту лошадку, мне кажется, все-таки неразумно.
Reply
Reply
Натаскать можно на что угодно, как собаку. Но дети - не собаки.
я бы развивал то, к чему ребенка тянет, т.е. гуманитарное знание в первую очередь... что ты его заранее хоронишь-то?
Reply
Нет никаких делений на гуманитарное или нет, я же объяснила все в изначальном посте. Это ненаучный подход, основанный на человеческой лени и все.
Reply
Ну, у меня свое мнение, я его объяснил выше.
"У нас даже пианино есть. Но наш папа его даже установить не хочет, так и стоит инструмент в упаковке в комнате дочери, мешает ей."
А при чем тут война с мужем? Не понимаю, в чем проблема нанять репетитора или записать в муз. школу.
Reply
Reply
Они в развитой стране, в хороших гимназиях, знают языки, ты заботишься об их здоровье, физическом и душевном. Ты рядом! Ничего ты не погубила...
Reply
Reply
но я уверена, что что-то хорошее твои дети от мужа получили.
вот моя Ксения рисует хорошо явно не в меня. руки опять же очень красивые от папы ) - тем и утешаюсь
Reply
Reply
Но мне кажется, что клясть себя за загубленное будущее детей - совершенно лишнее. Ты дала и даешь, все, что можешь. Как уж они этим распорядятся - их выбор, с которым им и жить.
Reply
Reply
Есть персоны, кто с детва своего отвергают реалистическое представление мира, как к примеру теоретическую механику,
и в тоже время, умеют легко и просто в абстрактное - электрику и электронику.
Обладают природным даром своим мгновенно представить работу схематики электронных цепей и быстро найти неисправности в них, лишь глянув на показания приборов.
( ... )
Reply
Мой муж умеет все остальное и он действительно талантлив. Но не хочет своими знаниями делиться с собственными детьми.
Reply
Развитие мыслительных да и физических способностей личности идёт лишь до 16-18-20 лет.
Затем, лишь использование, усваивание и умение переработать поток информации на заложенном ранее базисе/фундаменте.
В ex-U.S.S.S.R, лица старше 35 лет вообще не допускались на дневные отделения ВУЗ-ов.
Не те ментальные/природные возможности мгновенно схватывать и закладывать новые познания в мозг.
И ещё, в ex-U.S.S.S.R. была программа по IV каналу TV - "Учение с увлечением"!
Интересные и наглядные примеры в каждой передаче, об активизации работы мозга и умении развивать способности и деятельность нейронных связей мозговой коры ))
Reply
Leave a comment