Ведем ожесточенную дискуссию с мужем

Oct 30, 2020 09:55

Он говорит: "Наш мелкий - гуманитарий, математика и иже с нею ему не дается!"
Я прямо осела от его заявления. У меня в доме завелся идеологический вредитель!

Сколько я вдалбливаю, что нет никаких этих разделений на "физиков" и "лириков", есть интеллектуальные способности, есть возможности и условия, и есть простая человеческая лень. Все.

Read more... )

bitching, образование, дети

Leave a comment

Comments 22

inga_den October 30 2020, 09:38:48 UTC
Знаешь, я согласна с твоим мужем насчет того, что способности все-таки существуют. Есть ярко выраженные технари и ярко выраженные гуманитарии (впрочем, большинство - нечто среднее). Если памяти нет - какие иностранные языки? Поэтому мы с мужем учим иврит вместе, но я очень-очень далеко вперед ушла, а он не помнит слова, которые мы еще 12 лет назад проходили! Ну, плохая у него память, с английским - так же. Зато какие-то сложные геометрические конструкции он понимает на порядок лучше, чем я... И в програмировании решает задачи, какие мне даже не снились. Хотя у него даже вышки нет.
Но ты большая молодец, не у многих родителей хватает желания и терпения столько складывать в детей. Что значит "погубила детям будущее"??! Ты дала детям одно из конкурентных преимуществ - знание языков! И ты права в том, что заниматься все равно надо - можно продвинуться и в том, в чем ты считаешь себя не особо способным. Другое дело, что ставить все на эту лошадку, мне кажется, все-таки неразумно.

Reply

sie_will_es October 30 2020, 09:57:20 UTC
У меня еще один пример перед глазами - человек, который говорил, что ему иностранные языки не даются, а теперь трындит на них круглосуточно. И этот же человек пытается мне втереть, что его сыну не дается математика. Ну-ну ( ... )

Reply


rheo_tu October 30 2020, 10:39:21 UTC
Извини, но сейчас я перед собой вижу мать, которая готова кровь из носу потащить ребенка в музыкальную школу, при том, что музыка ему вообще не сдалась. В результате он вырастет с ненавистью к музыке, а то и к собственным родителям.
Натаскать можно на что угодно, как собаку. Но дети - не собаки.

я бы развивал то, к чему ребенка тянет, т.е. гуманитарное знание в первую очередь... что ты его заранее хоронишь-то?

Reply

sie_will_es October 30 2020, 10:50:22 UTC
Ты не поверишь, сын хочет заниматься музыкой и просит об этом. У нас даже пианино есть. Но наш папа его даже установить не хочет, так и стоит инструмент в упаковке в комнате дочери, мешает ей. И я уже мозг про музыку мужу проела, так как я ничем не могу помочь, у меня нет ни слуха, ни образования, а репетиторы тут нууу очень специфичные, иначе не было бы вопроса. Муж при этом играет на гитаре, имеет абсолютный слух, может ноты читать - но ему просто неохота заниматься с детьми. Ничем. Никогда.

Нет никаких делений на гуманитарное или нет, я же объяснила все в изначальном посте. Это ненаучный подход, основанный на человеческой лени и все.

Reply

rheo_tu October 30 2020, 11:38:41 UTC
"Нет никаких делений на гуманитарное или нет, я же объяснила все в изначальном посте. Это ненаучный подход, основанный на человеческой лени и все."
Ну, у меня свое мнение, я его объяснил выше.

"У нас даже пианино есть. Но наш папа его даже установить не хочет, так и стоит инструмент в упаковке в комнате дочери, мешает ей."
А при чем тут война с мужем? Не понимаю, в чем проблема нанять репетитора или записать в муз. школу.

Reply

sie_will_es October 30 2020, 11:42:30 UTC
Тут в музыкальных школах очередь на пять лет вперёд. Мы записались, ага. Ждём.А к частному репетитору мы тоже ходили, спасибо, это был студент, который даже не знал спустя год занятий, что у наших детей дома есть инструмент. Если найти преподов по математике, то условие мужа - чтобы я сидела и следила за качеством их работы, ему некогда и до одного места. Вот так.

Reply


duduka October 30 2020, 11:08:03 UTC
я понимаю, что нормальным родителям всегда кажется, что чего-то недодали ребёнку, но ты дала своим детям такую гору возможностей.
Они в развитой стране, в хороших гимназиях, знают языки, ты заботишься об их здоровье, физическом и душевном. Ты рядом! Ничего ты не погубила...

Reply

sie_will_es October 30 2020, 11:23:31 UTC
Именно. Это все вышеперечисленное мои заслуги. А муж так, рядом полежал.

Reply

duduka October 30 2020, 11:34:36 UTC
ну... да.
но я уверена, что что-то хорошее твои дети от мужа получили.

вот моя Ксения рисует хорошо явно не в меня. руки опять же очень красивые от папы ) - тем и утешаюсь

Reply

sie_will_es October 30 2020, 11:44:08 UTC
То, что они от него хорошего получили, и требует дальнейшего развития.

Reply


laleika88i22 October 30 2020, 11:17:40 UTC
насчет разделения на физиков и лириков это я соглашусь, все-таки терпение и труд, как говорится, дают гораздо больше, чем одни способности.
Но мне кажется, что клясть себя за загубленное будущее детей - совершенно лишнее. Ты дала и даешь, все, что можешь. Как уж они этим распорядятся - их выбор, с которым им и жить.

Reply

sie_will_es October 30 2020, 11:27:57 UTC
Сколько смогу, вложу до совершеннолетия. И баста. Я тоже человек.

Reply


altblitz October 30 2020, 14:52:25 UTC
Нуянезнаю!

Есть персоны, кто с детва своего отвергают реалистическое представление мира, как к примеру теоретическую механику,
и в тоже время, умеют легко и просто в абстрактное - электрику и электронику.

Обладают природным даром своим мгновенно представить работу схематики электронных цепей и быстро найти неисправности в них, лишь глянув на показания приборов.


... )

Reply

sie_will_es October 30 2020, 15:21:37 UTC
Я умею только в языки. Переводить и преподавать :(
Мой муж умеет все остальное и он действительно талантлив. Но не хочет своими знаниями делиться с собственными детьми.

Reply

altblitz October 30 2020, 19:00:48 UTC
> В-третьих, многие жалуются на память, но при этом забывают, что память имеет "накопительный эффект": чем меньше знаешь, тем сложнее запомнить новую информацию, и соответственно, чем больше накопил знаний, тем проще схватывается новый материал. Замкнутый порочный круг, ошибка эволюции. Механизм вроде как обусловлен мыслительной экономией, чтобы не тратить ресурсы мозга.

Развитие мыслительных да и физических способностей личности идёт лишь до 16-18-20 лет.
Затем, лишь использование, усваивание и умение переработать поток информации на заложенном ранее базисе/фундаменте.

В ex-U.S.S.S.R, лица старше 35 лет вообще не допускались на дневные отделения ВУЗ-ов.
Не те ментальные/природные возможности мгновенно схватывать и закладывать новые познания в мозг.

И ещё, в ex-U.S.S.S.R. была программа по IV каналу TV - "Учение с увлечением"!
Интересные и наглядные примеры в каждой передаче, об активизации работы мозга и умении развивать способности и деятельность нейронных связей мозговой коры ))

Reply


Leave a comment

Up