Немного о сравнительном авианосцестроении

Dec 23, 2022 17:10


Чтобы что-то построить - нужен опыт,                                                                                                                                                     
чтобы приобрести опыт - нужно что-то
построить
В период Второй мировой войны на море, в ведущих военно-морских флотах получила широкое распространение практика ( Read more... )

авианосцы разные

Leave a comment

midnike January 10 2023, 21:24:56 UTC
Тут достаточно вспомнить, что на момент проектирования того же "Цеппелина" немцы уже получили комплект документации по японским посадочным системам -- аэрофинишёрам и аварийным барьерам. Насколько помню -- конкретно по оным на "Акаги". Позже они также захватили всю документацию по французскому "Беарну" -- выбирай, не хочу из проверенных практикой решений. Но тем не менее они решили сделать всё по-своему, то есть часы с кукушкой и маятником через жону. Это ж немцы со всей свойственной им фанаберией.

Reply

sidorenko_vl January 11 2023, 10:01:41 UTC
Да немцы и по "жоффрам" инфы раздобыли.

Reply

midnike January 11 2023, 13:29:23 UTC
Вот с чего я в этом случае реально хренею. Японцы с этими технологиями посадочными трахались с начала 20-х. Параллельно с бритами и амерами. И пришли к 40-м сильно круче бритов и, как минимум, на уровне с амерами. А где-то и покруче. Но немцы этого не заценили от слова совсем.

Reply

sidorenko_vl January 11 2023, 13:39:15 UTC
"У немецких собственная гордость
На азиатов смотрим свысока!"

Reply

pronych January 12 2023, 01:55:42 UTC
Японцы с этими технологиями посадочными трахались с начала 20-х.
Я бы отметил еще такой момент, что, собственно, ВМС Великобритании эти технологии и передали в 1920 гг. Но в начале 1930 гг. ВМС Японии, как более передовой, вместо английского продольного аэрофиинишера предпочли поперечный Шнейдер и далее разрабатывали собственные аэрофинишера Курэ на этой технологии.

Reply

midnike January 13 2023, 10:18:02 UTC
Не совсем, в смысле "есть нюансы" :) У японцев с самого начала была хоть и продольная схема, но у них тросы держались не на рампах, как у бритов, а на складных поперечных дощечках-подпорках. Что позволило значительно увеличить посадочную зону на "Хосё". И у амеров, кстати, тоже, поначалу были такие, но уже на коротких подпорках. Потом они добавили поперечные тросы и гаки и только в 1927 г. в порядке эксперимента на "Лэнгли" убрали продольные финишёры. Чуть подробней (зато с картинками) я разбирал эти схемы в старой статье "Разноцветная команда" https://midnike.livejournal.com/28514.html

Reply


Leave a comment

Up