Окончание истории с СЦ Samsung

Apr 09, 2014 14:55

Начало истории.

Описывать во всех подробностях окончание истории не буду, перейду сразу к финалу.
Итак: вопреки всем усилиям СЦ Samsung, телефон всё-таки починен.

Починен только потому, что в третьем по счету СЦ, куда меня заставили обратиться прекрасные VIP-менеджеры Samsung, по ошибке поменяли аккумулятор и плату за одно.

По ходу дела выяснилось, что в официальных СЦ Samsung города Санкт-Петербурга нету ни одного WiFi-роутера, поддерживающего частоту 5 ГГц. А сотрудники, сидящие на приемке устройств, ничего не знают про железяки, с которыми имеют дело.

Нормой являются диалоги (с приемщиками) типа:
- У меня проблемы с WiFi 5 ГГц.
- У нас быстрая сеть, не волнуйтесь.
- У меня проблемы с WiFi 5 ГГц.
- У нас нет 5 герц. Но мне наш технический директор сказал, что разницы нет.
- У меня проблема именно с 5 ГГц сетями.
- А директор сказал, что на 1 и 3 тоже должно работать.
- У вас есть WiFi-сети на 1 и 3 ГГЦ???
- Не знаю, технический специалист будет разбираться.



Простое "сдал телефон в сервис - починили - забрал" вылилось в 2-недельный геморрой с семью поездками в сервис, ежедневными переговорами с менеджером и препирательствами с сотрудниками СЦ, не желающими, либо просто не способными разобраться в проблеме.

Сервису компании Samsung - гореть в аду.

Из более чем лояльного к Samsung пользователя, обладающего двумя двумя топовыми смартфонами, ультрабуком серии 900, топовой беззеркальной камерой, беспроводной акустикой, монитором и даже микроволновкой этой компании, я превратился в человека, который ни за что в жизни не купит какой-либо техники с логотипом этой шараги.

пиздец

Previous post Next post
Up