Leave a comment

реки мелеют и зарастают a_lirika March 15 2014, 10:36:05 UTC
Возможно. дело в плотинах, запрудах, водохранилищах. Ниже по течению реки мелеют. А вот выше как раз может наблюдаться обратная картина.
Мелеть могут изза усиленного водозабора городов, множества скважин в окрестностях.
Насколько изменились мегалиты - трудно судить по фото. Где-то видно, где-то - нет.
Думаю,не все крепости - реконструкции. Только те, где грубо сложены разномерные камни. А вот что в основе стен того, что стоит прочно? Может, тоже искусная каменная кладка?
Сейчас даже в альтернативной истории разнобой: некоторые норовят сократить историю до 200-300 лет, некоторые - удревнить тысяч на 10.

А вообще подборка познавательная. Спасибо.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают sibved March 15 2014, 11:09:44 UTC
Выше плотин - водохранилища. Водозабор городов и более мелких насленных пунктов происходит с больших глубин - с артезианских скважин (глубина от 100 м и ниже). Да, под реками и рядом - эти водоносные пласты мощнее, но этот водозабор - доли процентов. И к тому же - эта вода возвращается обратно после очистных в землю и реки.
Я бы омолодил историю на 1000 лет. И этому уже много доказательств.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают a_lirika March 15 2014, 15:25:17 UTC
Не знаю ( ... )

Reply

Re: реки мелеют и зарастают sibved March 15 2014, 17:06:49 UTC
Я так понял, Вы хотите сказать, что мои заключени основываются на информации, фактах от Александры Римской. Я бы относился к ее информации с осторожностью, уж очень она "крутые" выводы делает, и про латынь на Руси тоже. Мух от котлет нужно отделять, фильтр держать включенным.
Мои убеждения про ошибочное (а может быть и специальное) устаревание истории основаны на неправильной трактовке дат в прошлом. А именно формата: i535 или I535. Где позже латинскую "I" трактовали как единицу в арабском исчислении. "I" - это от Иисуса на латыне. У Фоменко есть хороший труд на эту тему с огромным количеством примеров.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают a_lirika March 15 2014, 17:18:45 UTC
Да, идеи Фоменко мне известны. Но поставить даты под сомнение мало. Нужно выстроить всю систему заново, всю последовательность событий.
Одному человеку или даже небольшой команде это, ясное дело, не под силу, кроме того, нужно обеспечить доступ к источникам по максимуму.
(Ватикан бы мог, наверное :))
Конечно, современная историческая наука популяризирует ложные сведения, это бесспорно. Но с Фоменко тоже не всё гладко.

А римская, конечно... много фантазий, я бы сказала.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают sibved March 15 2014, 17:24:56 UTC
http://go212.narod.ru/index/0-15 - Несуществующее тысячелетие.
По поводу анализа хронологии и поиска в ней нестыковок, знакомы с работами: http://chispa1707.livejournal.com

Reply

a_lirika March 15 2014, 17:49:23 UTC
Да.
Это все детали мозаики.
Но чтобы сложить целую картину, нужно бы еще поработать.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают press_space October 21 2014, 07:41:52 UTC
Вы сами запостили в своё время картинку, которая убедительно опровергает теорию о "лишнем" тысячелетии. Вот она: http://go212.narod.ru/olderfiles/2/85_Fragment.jpg

Reply

Re: реки мелеют и зарастают sibved October 21 2014, 07:48:16 UTC
Я может читать разучился, но как она опровергает? И где я ее постил? Постов было много.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают press_space October 21 2014, 07:57:40 UTC
картинка отсюда: http://sibved.livejournal.com/79983.html
на ней дата 18 октября 1405 года и другие цифры с 1 - все единицы написаны в одинаковом стиле. Это говорит о том, что в то время просто ТАК ПИСАЛИ единицу.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают sibved October 21 2014, 08:03:11 UTC
Возможно и так. Но согласитесь, она очень похожа на "J". И почему остальные арабские цифры писали так, как мы их и сейчас пишем? А с единицей что происходило?

Reply

Re: реки мелеют и зарастают press_space October 21 2014, 08:13:38 UTC
Да, похоже на J, спору нет. У самих арабов изначально тоже было еле заметное искривление у 1:
http://qph.is.quoracdn.net/main-qimg-d0f36e4f9b4fb269b6958d35139c34cc?convert_to_webp=true

Reply

Re: реки мелеют и зарастают alexandrafl December 9 2014, 21:01:58 UTC
Желательно бы еще указать кто и где ЭТО написал.

Reply

Re: реки мелеют и зарастают a_lirika March 15 2014, 15:53:25 UTC
Водная система сложна и зависит от многих причин.Любое вмешательство ее нарушает.
Буквально на моих глазах в последние годы она изменилась в Краснодарском крае после стройки в Сочи.
Вдоль рек по краю забирали гравий и вывозили на объекты, в результате у окрестных жителей уходила вода из колодцев, хотя они и не в шаговой доступности от карьеров. Объектов строили много, не только то, что мы видели на экране. Было выстроено по всему краю много дополнительных дорог и развязок к резервным аэропортам. Гравия вывозили столько, что старые дороги "поплыли" в одном направлении от КАМАЗов.
Когда строили дорогу вдоль Мзымты, многочисленные котлованы, сваи подрезали подземные источники, и в окрестных горах заболотились уникальные озерца, которые питались ключами.

А ниже плотин реки все же мелеют относительно того,что было "раньше".
Это так, по опыту, визуально сравнивая старые фото или районы застройки "до" и "после"

Reply


Leave a comment

Up