Редкие экспонаты в военно-историческом музее С-Петербурга

Jun 17, 2024 16:26

Когда исследователи истории со взглядами, отличающимися от официальных, посещают музеи и делают свои заметки, снимают ролики - история начинает играть не только новыми красками, но и пестрить парадоксами, тайнами и загадками. Предлагаю ознакомиться с некоторыми экспонатами Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и связи в С-Петербурге, которые вызовут у многих удивление и вопросы.




Музей основан в 1703г. - в первые годы официального основания С-Петербурга (и сразу музей!). Может в это место свозились второстепенные артефакты, которые находили при восстановлении более древнего города? Такая версия про северную Пальмиру давно будоражит умы сторонников альтернативной истории. Итак, начнем…







Интересны экспонаты, выставленные внутри музея. Это пищаль 17в., но с конструкцией, опередившей свое время на 250 лет! Т.к. только в середине 19в. Круп начал изготавливать орудия с клиновым затвором. Но мало того - это орудие еще и с нарезным стволом - оно стреляло продолговатыми снарядами.



Принцип, по которому заряжалось орудие. Еще раз повторю - это 17в.! Хотя, в во времена войны с Наполеоном официально стреляли из пушек с фронтальной зарядкой ядрами.





Еще одна 27-мм железокованная пищаль - тоже с клиновым затвором с вертикальным запиранием. Если такие орудия сохранились в музеях не в единичном экземпляре, значит такие орудия были массовыми. Тогда почему нам историки показывают военные действия с применением пушек, стреляющие только ядрами?





Косозарядные орудия. Это тоже 17в. пушки, опередившие свое время. Это забытая военная технология?



Казнозарядная пищаль «Три аспида» длиной 5м, нарезное. 17 век. Очень похоже на противотанковое ружье.



Нарезной ствол пушки. 1661г. А нам историки говорят, что лишь в Крымскую войну стало понятным, что будущее у пушек за нарезными стволами. Мастера, изготавливающие оружие 200 лет ошибались и заблуждались?





Скорострельная батарея из 105 стволов 18-мм орудий. Приводилось в действие одним ударом



Опытная пушка с прямоугольным сечением для стрельбы сразу тремя ядрами. Начало 18в.



Мортирная батарея из 25 стволов. Пушки установлены на вращающемся барабане. Середина 18в.



Мортирная батарея из 44 стволов. Середина 18в. Опытный образец. На вооружении не состояла.



Пушка с нарезным стволом. Тоже середина 18в. В описании указано, что парадная.



Ракета, которая применялась в Крымской войне в середине 19в. Это модель, изготовленная в масштабе 1:2

Источники:
[Spoiler (click to open)]http://avtoinetolko.ru/2017/03/artillerijskij-muzej-v-sankt-peterburge-chast-2-pishhali-rycari-i-edinorogi/
http://technomuzei.ru/2018/01/29/muzej-artillerii-v-sankt-peterburge-polnyj-gid-po-ekspozitsii-chast-1/


Далее, привожу видео от автора с канала Исторический Вольнодумец, который в процессе изучения экспонатов, задет интересные вопросы, на которые мы вряд ли получим ответы:

image Click to view



Огромные ружья, рыцарские доспехи и странности в пушках разных времен - это лишь часть странностей этого музея, которые показал автор на видео.

Конечно же, у официальной истории есть объяснения такому технологическому разрыву в военных экспонатах. Типа одно не прижилось, другое было дорого в изготовлении. И хронологические паузы в развитии технологий или даже в откате технологий назад - пока никто не признает.
***

Интересные детали в средневековом оружии

В музеях хранится много интересных экспонатов старинного оружия. Какие-то дошли до наших дней без явных следов коррозии. Это к вопросу о сплавах, применяемых тогда. Но и других странных деталей предостаточно.





Меч-ваджра в одном из европейских музеев. Пишут, что это «Испанский кабаний меч». Но рукоять один в один как японский мифический Тэнгу. В обоих случаях - рукоять выполнена в виде индийской или тибетской ваджры. Есть утверждение, что ваджра - вид древнего оружия на ныне неизвестном принципе. Тогда меч с такой рукоятью - не только меч. Хотя, некоторые утверждают, что это лишь совпадение.





На шпаги нанесены риски и линейки. Для чего? Есть мнение, что это стилет артиллериста - для измерения диаметра ядра и вычисления дальности выстрела. Таблица - это шкала Гартмана (соотношении массы ядра и калибра). Краткая информация про это оружие здесь.





Из средневековых трактатов и изданий. Дага-трезубец. Но тоже с нанесенными таблицами и цифрами. Т.е. их владельцы не только ими фехтовали, но и вели расчеты для стрельбы из орудий того времени.





Шпага с отражателями - для «скольжения» клинка противника, для парирования. Редкое оружие, видимо, им умели пользоваться не все, нужен был навык. Причем, в эти клинки и даги-трезубцы были встроены пружинные механизмы. Технологичное оружие по тем временам.



Рапира 1610-1620 гг. из Германии. 10-20 минут фехтования, и рука будет в мозолях из-за такой цепной намотки. Но официально, всегда фехтовали в перчатках. Намотка для усиления трения, получается. Рапира увереннее держится в руке.





Пика-прибор для каких-то измерений и крайне странный меч, для цели его хозяина поймать чужую шпагу - выломать ее из рук противника или сломать. Но у большинства перед глазами картинка, что в те времена (16-17вв.) были только шпаги, рапиры, клинки. Арсена, видимо, был огоромный.





1. Шпага-фламберг. Редкое оружие, предназначенное оставлять резанные раны, но как пишут - хрупкое, поэтому не получило распространения. 2. Индийский меч-кобра. Ритуальный. Ну, правильно, все что не боевое - то все ритуальное. Как и ваджра.





Не находите ли аналогию того, что видно на части средневекового рисунка и зрелища на основе катушки Тесла? Официального ответа что изображено на этой части гравюры нет. Но логика подсказывает, что изображены коронные разряды. А это может быть лишь в сильном электростатическом поле.



Источник

Исходя из такого статического электричества - рыцарские доспехи это защита не от холодного оружия, а от разрядов. Обратите внимание на ноги рыцарей. С такими носками невозможно передвигаться. Официальное объяснение: длинноносая обувь, они же известны, как "пулены" - признак того, что ты богат. Чем богаче - тем длиннее носы. Как Вам такое объяснение? Что бы быстрее споткнуться при движении?



Нечто похожее из другого издания: Мейер, Фридрих: «Мейер, Фридрих: Мастер искусств и фейерверков» (1594). В показательных поединках использовали фейерверки? Или картинка с изображением разрядов на щитах вошла в эту книгу?



Мушкет-топор? Зачем такая сложная рукоять для мушкета? Есть объяснение, что у некоторых народов было принято не фехтование с работой кистью, а рубить, как говорят с плеча (жестко зафиксировав шпагу в руке, без работы кистью). Вот примеры:





Сабля-талвар и палаш-кханда. Обратите внимание на небольшую рукоять. Воины были пигмеями? Не первый раз встречаю подтверждение, что люди 16-17 вв были меньшего роста. А в не которых примерах - наоборот, большего. А может тогда жили разные люди, разного роста?





Источник

«Хроник Амтлиха Бернера», 1474 г. Вот для чего нужны были пушки и как они работали изначально. Это стенобитные машины и разрушали они стены только в упор. Вероятно потом их стали использовать и для дальнего боя - стрельбой на расстоянии.
***

Можете поддержать автора, пройдя по ссылке: дубликат статьи и вторая часть - там тоже есть комментарии.

Группы в соцсетях и другие площадки, где выкладываются ссылки на материалы журнала:
ВК-sibved
Дзен
Плей-лист с озвученными статьями в youtube
Телеграмм

История, Музеи, Оружие

Previous post Next post
Up