Почему могли существовать люди такого роста - тоже высказывались версии в эти статьях. Накопилось много и других фактов и наблюдений, с которыми хочу поделиться.
Пользователь katrin_key прокомментировала в статье: Книги гигантов (ссылка выше).
Музыкальные инструменты великанов
Что если, виолончель и контрабас (который около двух метров в высоту) - это музыкальные инструменты гигантов? А инструменты сохранились до наших дней? Что если, на этих инструментах играли, как на скрипке - держа на плече, а скрипку привычную нам, изготовили по подобию этих "гигантских скрипок"? Сохранившееся музыкальные инструменты гигантов, приспособив под свой рост (играя стоя или на стуле ставя их перед собой), люди стали использовать позже.
Виолончель
Скрипка, альт, виолончель, контрабас.
Одинаковые конструкции и даже внешние линии, изгибы. Отличаются только размерами и толщиной струн. Возможно ли, что люди музыкальные инструменты больших размеров продолжили изготавливать по аналогии с более древними? Но почему-то стали использовать в иной тональности.
А арфа - это известные нам гусли, но только для гигантов! Допустим, Атланты, использовали арфу, кладя её к себе на колени, и это мы из-за своего маленького роста располагаем её стоя! И уже на примере арфы изготовили себе гусли! Мини-вариант.
Возможно, доказательство существования гигантов перед нашими глазами, только мы не замечаем очевидного...
В средневековых книгах есть вот такие изображения:
Если это арфа, то в руках явно великанов. Хотя, может быть и иной инструмент.
Версия заслуживает внимания, но контрабас - это более басовый инструмент, в отличии от виолончели. На сцене он и выполняет эту функцию в гармонике. Хотя смотря как натянуть струны или какие установить по толщине... Может быть, он и выше по тону умеет звучать... ***
Чайник гигантов
В Эрмитаже на экспозиции выставлен интересный чайник огромных размеров (с такой же большой кружкой):
Может быть, это выставили древний артефакт, найденный когда-то, а недавно изготовленный? И написали ему историю?
Подробные виды и информация про чайник великанов представлены в этом ролике:
Там же в Эрмитаже можно увидеть Папский перстень, который в два раза больше по диаметру обычного перстня:
Скрины сделаны с видео канала Позновательное ТВ.
Кто-то скажет, что это перстень для большого пальца. Может быть и так, но носить кольца на большом пальце крайне неудобно. ***
На канале Артема Войтенкова (Позновательное ТВ) есть ряд других роликов, посвященные теме великанов.
Мебель для современного человека, а вот камин - явно для великанов. Во все это трудно проверить. Но не будем останавливаться, интересных наблюдений еще много. ***
Секиры великанов из археологического музея в Ираклионе, Крит
Секиры называют лабрисы (labros - крепкий, хваткий, сильный)
Цитата: Эти огромные секиры-лабрисы найдены в минойском поселении Агия Триада. В описании указано, что находки датируются 1500-1450 годами до н.э. Официальное мнение, что они применялись в качестве религиозных атрибутов.
Древко - понятно, что реконструкция. А материал секиры - железо или бронза.
Но есть и обычного размера секиры, которые вполне может поднять человек одной рукой.
В музее Ираклиона есть много интересных экспонатов. Вот еще один, который подходит к этой теме:
Перстни царя Миноса. Посетители утверждают, что он слишком большой, что бы носить на пальце руки даже современного человека. А древние минойцы были миниатюрные, средний рост их был 155 см. Источник фотографий ***
Интересный момент запечатлен на картине Бернардо Беллотто - Вид на сад дворца Лихтенштейн с Бельведера. 1760г., Вена
Прислуга-мавр - это карлик. А собаки карликовых пород (тойтерьеры и чихуахуа)? Или на картине изображены великаны? Вернее, их высочества или их величества. Не раз слышал мнение, что это обращение тех времен нужно понимать буквально. Может это последние хозяева этих дворцов с огромными по высоте потолками, окнами и входами? Но куда исчезли такого роста люди? Источник: Великаны на картинах ***
Двери для Великанов
Так же интернет пестрит фотографиями туристов, кто фотографируется на фоне высоких дверей и не даже не задаются вопросом - зачем такие высокие?
Италия, Франция, Кронштадт и даже московский Кремль. Везде двери 3 м и выше.
У историков есть объяснения на эту тему: для проезда всадников, для выноса знамен и различной религиозной атрибутики из зданий. Для кого же на самом деле были нужны такие высокие двери:
Мадонна в церкви
Вам не кажется, что либо высота колонн и залов изображена не верно, либо люди того времени - великаны! ***
Упоминания из эпоса: Одиссей встретился с племенем гигантских людоедов-лестригонов и еле унес ноги. Картина, посвященная этому описанию. Вообще, в мифах очень много подобных моментов с описанием диких великанов-людоедов. А так же, не мало картин, написанных по этим мотивам. ***
Может быть эрозия в породе, а может и след… А еще в Китае любят создавать историю. ***
Кони и люди. Пропорции
Несколько римских статуй:
Я отметил уровень, где расположена стопа всадника по сравнению с ногой лошади. Запомним.
Фотографии всадников и статуй из нашей эпохи. Либо лошади подросли, либо всадники стали мельче. Но все говорит, что второе… ***
Великаны в мотивах скифского золота
Солохский золотой гребень, 4 век до н.э. Лошади непропорционально малы по сравнению с персонажами, со скифами. Получается, скифы были на пол метра выше современного человека.
Здесь лошади по пояс персонажам. Можно отнести на непропорциональное изображение авторов этих золотых изделий. Но не думаю, что древние ювелиры несколько раз ошиблись в пропорциях. ***
Комментарий от единомышленника:
Походил по улицам и музеям Питера и Москвы десять дней - все видно наглядно, как цивилизация деградировала поэтапно, в музеях висят экспонаты (чудесным образом избежавшие цензуры) по которым можно судить, что изначально здания строились под 3-4 метровых товарищей: это и мечи по 2,5 метра, перстни в которые два пальца залезет и еще останется место, длинные рубахи с длинными рукавами явно не под современного человека.
Что бы это понять - нужно рядом стоять и оценить масштаб - по фотографиям без масштабной линейки это не видно. Навело на мысль, что те огромные ружья, что выдаются за «крепостные», просто отпилен приклад (это заметно) и использовался для стрельбы со штативом. Рубахи с двух метровыми рукавами брали и делали отверстия на половине - заявив, что типа была такая мода, хотя тут же лежат рубахи с целыми без отверстий рукавами. ***
И, действительно, вспомните рубашки скоморохов: длинные рукава с дырками посередине:
Фотографии музейных экспонатов не нашел, размещаю современные варианты той одежды.
Может быть, слабоумные люди того времени брали одежду великанов и носили как есть? ***
Люди великаны. Альтернативный взгляд. разбор версии. ***
Карта отчетов о находках останков гигантских людей в Северной Америке. Тысячи гигантских скелетов людей были уничтожены для защиты господствующей теории эволюции человека. Смитсоновский институт (основанный Конгрессом США научно-исследовательский и образовательный институт и принадлежащий ему комплекс музеев) признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов. Источник ***
След гиганта
Отпечаток стопы в пластичной породе, которая окаменела. Или кто-то будет считать, что это эрозия породы? Источник ***
Если хотите посмотреть скелеты гигантов, то можно это сделать по этой ссылке - мумии великанов подземельях Сицилии ***
Недавно мне сообщили информацию, над которой, считаю, можно подумать. Вкратце информация звучит так: на Земле ранее жили люди, которые имели рост, кратный ярду: одно, двух и трех ярдовые люди. Ярд - 91,44 см. Одноярдовые люди - гномы. Двухярдовые - современные люди. Трех и четырех ярдовые - великаны. Рост был разный по причине того, что все с разных планет разных диаметров, размеров. А уж потом историки придумали, что ярд - это расстояние от носа до пальца короля Генриха:
***
Можете поддержать автора, пройдя по ссылке: дубликат статьи - там тоже есть комментарии.