Необъяснимые детали в римских дорогах, о которых молчат историки

Nov 22, 2020 23:07

Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:


Read more... )

Античность, История, Древние строения, Рим

Leave a comment

i_mar_a November 22 2020, 17:02:44 UTC
В моей статье про Римские дороги https://www.tart-aria.info/poslepotopnye-rimskie-dorogi/ я привожу состав покрытия, взятый из книги Витрувия, 1684г. (перевод мой) и описание из книги середины 19-го века (тоже мой перевод). Вот отрывок оттуда ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

i_mar_a November 23 2020, 06:42:42 UTC
Вы просто не прочитали мою статью. Прочность римской дороги превосходила прочность современных автомобильных дорог. Ее по качеству пирога можно сравнить с современными взлетными полосами. Так на многих участках они представляли собой идеально прямую линию, длиной в несколько десятков км. Именно по этой их особенности их сейчас и находят до сих пор с воздуха. И что по ним могло ездить, даже не осмелюсь предположить?

Reply

(The comment has been removed)

i_mar_a November 23 2020, 07:08:37 UTC
Да, это точно! Разбивают дороги еще и температурные перепады. Именно поэтому европейские дороги выглядят более сохранными, чем наши. На самом деле, если их дороги на одну зиму поместить в условия даже средней полосы России, от них уже мало что останется. Пришлось просто стать свидетелем того, что стало с очень качественными на первый взгляд голландскими дрогами, когда температура продержалась -5 в течение 1 недели. Т.е. всего 1 недели и всего -5 хватило, чтобы дороги покрылись трещинами и рытвинами. Конечно, были убытки, потому что на ремонт пришлось бухнуть кругленькую сумму. Но это все быстренько заделали. потому что такое "стихийное бедствие" там не часто случается.

Reply

ext_5372713 November 26 2020, 11:06:14 UTC
Вот нифига. В Калиниградской области в городах части федеральной трассы проходит по булыжной мостовой. Ее не трогали уже 70 лет. Колея есть, но не критичная. А трафик там будь здоров

Reply

kacapski_moscal November 27 2020, 03:30:26 UTC
В Калиниградской области булыжные мостовые делали уже в 19-20 веке немцы, и скорее всего они уже были предназначены для тяжелого( относительно) транспорта и большого траффика.

Reply

technarj January 7 2021, 17:40:23 UTC
Поделитесь секретом относительно тяжёлого транспорта XIX века, такого, чтобы его вес при строительстве дорог учитывался?

Reply

kacapski_moscal January 8 2021, 05:38:43 UTC
Тяжёлые повозки , булыжные мостовые делали не как сейчас- на пару лет, а с расчетом сделать и не переделывать .

Reply

technarj January 8 2021, 07:01:42 UTC
Т.е., скажем, в первой половине XIX века таких повозок ещё не было, они появились только к его концу?

Reply

ext_3560087 November 27 2020, 13:24:17 UTC
Всё классно, вопрос только в одном почему все думают про телеги и лошадей? телеги и лошади это только после войн и глобальных катастроф!!! Зачем связывать веру в официальную историю с технологиями, которыми мы не владеем даже сейчас!?

Reply


Leave a comment

Up