Из официальной истории известно, что Римская империя была щедрой на строительство инфраструктуры на завоеванных территориях. Строили акведуки, мосты, тоннели и сеть дорог:
В моей статье про Римские дороги https://www.tart-aria.info/poslepotopnye-rimskie-dorogi/ я привожу состав покрытия, взятый из книги Витрувия, 1684г. (перевод мой) и описание из книги середины 19-го века (тоже мой перевод). Вот отрывок оттуда: "Если это не могло быть достигнуто из-за заболоченного характера почвы или из-за каких-либо особенностей в почве, основа создавалась искусственно путем вбивания свай (fistucationibus). На это основание накладывались 4 четыре разных слоя. Самый нижний слой состоял из камней размером с кулак (statumen). На него помещалась масса разбитых камней, сцементированных известью (то, что каменщики называют обломками), сильно утрамбованная, 9 дюймов (23см) толщиной (rudus). Поверх рудуса укладывалось ядро (nucleus), состоящее из фрагментов кирпича и глиняной посуды (кусков меньшего размера, чем в предыдущем слое), зацементированных известью, 6 дюймов (15см) толщиной. Самым верхним было покрытие, состоящее из больших многоугольных блоков из самого твердого камня (кремень). Обычно, по крайней мере, в окрестностях Рима, использовали куски базальтовой лавы неправильной формы, но подогнанные и соединенные с величайшей тщательностью (apta jungitur urte silex, Tibull i. 7. 60), чтобы получилась идеально ровная поверхность, свободная от рытвин или неровностей, как если поверхность была одной сплошной массой и имела такой же внешний вид, что и наиболее тщательно выстроенные полигональные стены старых пеласгийских городов.»
Т.е. верхний слой в момент завершения строительства представлял из себя очень ровную, гладкую и прочную поверхность. Наше современное строительство дорог НЕ имеет такую прочность, какую имели римские дороги. То, что мы видим сейчас -это то, что от римских дорог осталось, а не то , как они выглядели вначале.
Вы просто не прочитали мою статью. Прочность римской дороги превосходила прочность современных автомобильных дорог. Ее по качеству пирога можно сравнить с современными взлетными полосами. Так на многих участках они представляли собой идеально прямую линию, длиной в несколько десятков км. Именно по этой их особенности их сейчас и находят до сих пор с воздуха. И что по ним могло ездить, даже не осмелюсь предположить?
Да, это точно! Разбивают дороги еще и температурные перепады. Именно поэтому европейские дороги выглядят более сохранными, чем наши. На самом деле, если их дороги на одну зиму поместить в условия даже средней полосы России, от них уже мало что останется. Пришлось просто стать свидетелем того, что стало с очень качественными на первый взгляд голландскими дрогами, когда температура продержалась -5 в течение 1 недели. Т.е. всего 1 недели и всего -5 хватило, чтобы дороги покрылись трещинами и рытвинами. Конечно, были убытки, потому что на ремонт пришлось бухнуть кругленькую сумму. Но это все быстренько заделали. потому что такое "стихийное бедствие" там не часто случается.
Вот нифига. В Калиниградской области в городах части федеральной трассы проходит по булыжной мостовой. Ее не трогали уже 70 лет. Колея есть, но не критичная. А трафик там будь здоров
В Калиниградской области булыжные мостовые делали уже в 19-20 веке немцы, и скорее всего они уже были предназначены для тяжелого( относительно) транспорта и большого траффика.
Всё классно, вопрос только в одном почему все думают про телеги и лошадей? телеги и лошади это только после войн и глобальных катастроф!!! Зачем связывать веру в официальную историю с технологиями, которыми мы не владеем даже сейчас!?
"Если это не могло быть достигнуто из-за заболоченного характера почвы или из-за каких-либо особенностей в почве, основа создавалась искусственно путем вбивания свай (fistucationibus). На это основание накладывались 4 четыре разных слоя. Самый нижний слой состоял из камней размером с кулак (statumen). На него помещалась масса разбитых камней, сцементированных известью (то, что каменщики называют обломками), сильно утрамбованная, 9 дюймов (23см) толщиной (rudus). Поверх рудуса укладывалось ядро (nucleus), состоящее из фрагментов кирпича и глиняной посуды (кусков меньшего размера, чем в предыдущем слое), зацементированных известью, 6 дюймов (15см) толщиной. Самым верхним было покрытие, состоящее из больших многоугольных блоков из самого твердого камня (кремень). Обычно, по крайней мере, в окрестностях Рима, использовали куски базальтовой лавы неправильной формы, но подогнанные и соединенные с величайшей тщательностью (apta jungitur urte silex, Tibull i. 7. 60), чтобы получилась идеально ровная поверхность, свободная от рытвин или неровностей, как если поверхность была одной сплошной массой и имела такой же внешний вид, что и наиболее тщательно выстроенные полигональные стены старых пеласгийских городов.»
Т.е. верхний слой в момент завершения строительства представлял из себя очень ровную, гладкую и прочную поверхность. Наше современное строительство дорог НЕ имеет такую прочность, какую имели римские дороги. То, что мы видим сейчас -это то, что от римских дорог осталось, а не то , как они выглядели вначале.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment