Засыпанный Лиговский канал к 19 веку окончательно утратил свои функции . Ещё наводнение 1770 года сильно разрушило берега . Постепенно , с засыпкой самого канала , были разобраны и большинство мостов .
Летний сад в Питере. Все фонтаны занесло 2-х, 3-х метровым слоем того же самого потопа. И что странно. Это абсолютно официальная версия, ФОНТАНЫ ЗАНЕСЛО ПОТОПОМ, НО! Точно такие же наносы по всему Питеру (и не только), ОИ в виде причины рассматривает "проседание зданий в грунт. Парадокс?
Окна в подвалах делали для света . http://handemade-ilia.livejournal.com/9913.html На примере улицы в Казани можно понять как это работало . Насчёт фонтанов нужно смотреть фото , насколько там занесло и тд . Есть не спорю , очень необычные вещи. Например церковь под землю ушла http://handemade-ilia.livejournal.com/18938.html Но нужно очень аккуратно версии выдвигать , с доказательствами
Окна в подвалах делали для света... только там где это действительно подвалы. Масса зданий, не имеющих СЕЙЧАС цокольного этажа, а он должен быть обязательно. Точнее он есть, но глубоко под землей. В маленьком обсуждении все версии выдвинуть не получится. Если есть время, почитайте статьи на эти темы, там есть доказательства. Если смотреть в комплексе, в том числе с учетом потерь некоторых технологий, и одномоментной убыли населения, именно в конце 18-го начале 19-го века... то все сойдется в общую картину.
обработка мрамора и гранита. Прокат из стали, (например купол Исаакиевского собора, сделан из такого материала, который, кстати не проржавел до сих пор), а официально прокатный стан появился только во второй половине 19-го века. Кирпич, который в зданиях начала 19-го века более качественный, чем во второй половине 19-го века, и стоит этот кирпич до сего дня, в то время как более поздний разваливается. Литые изделия из искуственных гранита (например постамент памятника Минину и Пожарскому на Красной площади, и Подножье Александрийской колонны в Питере, выполнены из однотипного материала, цельным куском). Океанские лайнеры Брюнеля, и т.д.
Если бы перепроверили, то наверное удивились бы, например скорости с какой были построены ТЫСЯЧИ !!!! КМ железных дорог, с миллионами тонн высококачественных рельс. Сотнями миллионов кубов ЖД насыпей, в самых отдаленных уголках Сибири, в болотах Тверской и Новгородских областей (Николаевская ЖД), сотнями и тысячами мостов, путепроводов, из хорошо подогнанного гранитного камня? Тоннелями в горах . Вокзалами, складами, депо и многое другое. И т.д? Паровозами, вагонами (которые появились практически одновременно по всему миру, практически одномоментно, без признаков поступательного развития технологий. Это тоже самое, чтобы после изобретения Радио Поповым, через пять лет появился Плазменный телевизор. Или вы считаете, что развитие металлургии или строительных материалов, возможно взрывообразно, без ошибок, десятилетий упорных поисков, ошибок и т.д? То нет никаких противоречий. Автомобиль до нынешнего состояния развивался более 100 лет. И это 20-21 век. При современных коммуникационных и проектных технологиях. А тут от якобы телеги Наполеоновских войн, до Паровозов спустя пару десятилетий. От деревянных каравел, до Океанских стальных Олимпиков и Титаников? И подводных лодок! Трансатлантический кабель по дну атлантики, для телеграфной связи, и по всей Европе, и это сразу после изобретения телеграфа? Зная потери в мощности сигнала при передаче на тысячи км??? Точно "угадав" требуемое сечение проводов и кабелей?
Я вам только о прокатной стали отвечу , остальное перепроверять нет времени к сожалению . Вы все прочитали запомнили но сами не перепроверили почему-то . Не надо думать что до 19 века люди все палкой-копалкой делали !
С развитием железнодорожного транспорта значительно увеличилась потребность в прокатной продукции. Первые рельсы были чугунными, однако в начале XIX века в Англии перешли на производство железных рельсов. В 1828 году появился первый прокатный стан для прокатки рельсов из пудлингового железа, а с 1825 года начали прокатывать рельсы из бессемеровской стали. Рельсы были главным продуктом прокатного производства.
О том что гранит и мрамор литой использовали вы сами написали ) так что с камнем все понятно . Как камни для тоннелей друг другу подгоняли ?))) Ну вот https://m.youtube.com/watch?v=cBMcMGBhUVk по старой технологии клинышками Как без дрели просверлить ? А вот так https://m.youtube.com/watch?v=fezX_2M080Q Стукнул провернул стукнул )
История Летнего сада, это вообще издевательство над здравым смыслом и доказательство факта потопа. Во первых Петр1, как обычно сам все спланировал и построил, кофейный домик на острове организовал, чтобы там от всех прятаться... Уникум просто, все то он сам..., когда государством то успевал управлять да по стране мотаться..... Технологии 18-го века - трубы для фонтанов, есть и все тут... а как и когда сделаны, никого не интересует. Потом в 1770 году потоп, и все занесло селем, ... так и говорят, восстанавливать не стали.... а правильно, зачем.... И ничего что общий уровень Сада такой же как и прилегающие к нему территории, т.е. занесло РАВНОМЕРНО, все вокруг, но речь ВСЕГДА ТОЛЬКО о Летнем саде. Второй момент, это деревья. Липовые аллеи, частично восстанавливали в 19-м веке, а многие видно что росли из корня более ранних сломанных деревьев. Они двойные, или искривленные снизу. Кстати этот факт наблюдается практически во всех Усадьбах, где есть старые липовые аллеи. (А это похоже была мода такая - аллеи из лип сажать).... Сопоставляя эти факты можно сделать вывод, что когда занесло Фонтаны Летнего сада, тогда же и занесло нижние этажи Питера, каналы и....... самое главное - Финский Залив. Т.к. Питер строился по всем признакам ПОРТОВОГО города. И когда-то был таким. И частично восстановить судоходство смогли только прорыв канал в конце 19-го века. А до этого типа Маркизова лужа была ВСЕГДА не судоходной. Так вот - такое количество ила и песка Нева могла принести только в какой то катастрофической ситуации.... И раз принесла НЕва, значит сель шел НЕ с ЗАЛИВА, как нам говорят (Балтика вышла из берегов), а наоборот в сторону залива, с суши... А вот об этом наша ОИ, ни гу-гу....
Ещё наводнение 1770 года сильно разрушило берега .
Постепенно , с засыпкой самого канала , были разобраны и большинство мостов .
Reply
Reply
http://handemade-ilia.livejournal.com/9913.html
На примере улицы в Казани можно понять как это работало . Насчёт фонтанов нужно смотреть фото , насколько там занесло и тд .
Есть не спорю , очень необычные вещи. Например церковь под землю ушла
http://handemade-ilia.livejournal.com/18938.html
Но нужно очень аккуратно версии выдвигать , с доказательствами
Reply
Reply
Почитать то я почитал ) и даже кое что перепроверил ))
Или вы думаете что не зная брода в воду полез ?))
Reply
Reply
Reply
Не надо думать что до 19 века люди все палкой-копалкой делали !
С развитием железнодорожного транспорта значительно увеличилась потребность в прокатной продукции. Первые рельсы были чугунными, однако в начале XIX века в Англии перешли на производство железных рельсов. В 1828 году появился первый прокатный стан для прокатки рельсов из пудлингового железа, а с 1825 года начали прокатывать рельсы из бессемеровской стали. Рельсы были главным продуктом прокатного производства.
О том что гранит и мрамор литой использовали вы сами написали )
так что с камнем все понятно .
Как камни для тоннелей друг другу подгоняли ?)))
Ну вот https://m.youtube.com/watch?v=cBMcMGBhUVk по старой технологии клинышками
Как без дрели просверлить ? А вот так https://m.youtube.com/watch?v=fezX_2M080Q
Стукнул провернул стукнул )
Reply
Reply
Reply
Снимки планшетом - качество неважное, но что-то рассмотреть можно
http://rodline.livejournal.com/97526.html
Reply
Leave a comment