Многие знают блогера
humus. У него замечательные ретро-фотографии. Большой раздел фотоматериала о строительстве железных дорог в начале 20в. Но ни на одном я не встречал виды работ машин. Практически на каждой - показан лишь ручной труд. Создается убеждение, что подобная стройка могла идти такими темпами лишь на основе сил ручного труда. С тысячами
(
Read more... )
Comments 111
Ну вам же никто не мешает приладить турбину к паровому котлу и утереть нос олигархам, используя личный паровой генератор?
Но вы-то этого не делаете, предпочитая обходиться компактными системами?
Отчего вы сами так поступаете?
PS
Паровая техника не забыта, есть АЭС, есть ТЭЦ, есть тепловозы, это всё паровая техника.
Reply
Reply
http://loc.vse-rzd.ru/istoriy_teplovoz_1.html
Это прямой потомок теплового расширения при нагреве за счёт сгорания в камере без посредников в виде теплообменника. Т.е. если в паровозе происходит нагрев рабочего тела - воды для получения пара. То тут происходит возгорание с прямым образованием пара, и за счёт расширения рабочего тела. Прямое парообразование.
А что по-вашему СО2, как не пар? Хотя конечно паром мы зовём водяный пары, но это не мешает быть пару, а точнее газообразному состоянию и других жидкостей.
Так что если смотреть в суть, то тепловоз тот же паровоз.
Reply
Тепловоз использует ДВС, являющуюся тепловой машиной, но она весьма отличается от тех паровых машин, которые использовались в паровозах. И если "смотреть в суть", то с этой тчоки зрения тепловоз совсем не паровоз, поскольку совершенно другая модель преобразования тепловой энергии в движение колёсных пар локомотива.
Reply
И сколько дров нужно этому агрегату на смену? А сколько при этом нужно их доставить? Сколько людей задействовать только на доставку этих дров?
Посчитайте, это забавно.
Reply
Кстати, в Сибири до 60-х бегали лесовозы с пиролизными котлами - установка на дровах подавала СО в качестве горючего в ДВС.
Reply
Тюмень это наверное где-то на экваторе?
Reply
Reply
Reply
Написано - это не полноповоротные площадки. И сзади стоит котел, который и уравновешивает массу стрелы с полным ковшом.
Reply
http://kransib.ru/upload/Crane/crane_spare_parts/for_tower/tie_rods/tie_rods_3_big.jpg
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот здесь куча фотографий: http://www.clumba.su/velichie-duxa-ili-dopotopnye-texnologii/ - обратите в том числе на заброшенную трассу под Томском, которую потом просто чистят.
Reply
Reply
Лично меня терзает вопрос: почему закопали шахты красноярского метро, когда одна станция была почти пройдена, импортный комбайн был уже под землей. Даже в 90-е находили деньги и копали. Это была хорошая статья "расходования" средств.
Reply
Reply
А по Москве угадали - метро строили в царское время, большевички только достраивали. От нашего бесценного - Проект московского метро за 1902 год. http://humus.livejournal.com/4467818.html
Reply
Leave a comment