Паровые машины и иная механизация при строительстве дорог и каналов

Jun 11, 2015 13:33

Многие знают блогера humus. У него замечательные ретро-фотографии. Большой раздел фотоматериала о строительстве железных дорог в начале 20в. Но ни на одном я не встречал виды работ машин. Практически на каждой - показан лишь ручной труд. Создается убеждение, что подобная стройка могла идти такими темпами лишь на основе сил ручного труда. С тысячами ( Read more... )

Сибирь, История, Фото, Строительство

Leave a comment

dmitrij_an June 11 2015, 06:55:35 UTC
"Нужны лишь дрова и вода."
И сколько дров нужно этому агрегату на смену? А сколько при этом нужно их доставить? Сколько людей задействовать только на доставку этих дров?

Посчитайте, это забавно.

Reply

sibved June 11 2015, 10:02:29 UTC
Я написал про крайний север, где дрова почти ничего не стоят, а нефтепродукты - по цене золота. Вот там - паровые машины были бы незаменимы.
Кстати, в Сибири до 60-х бегали лесовозы с пиролизными котлами - установка на дровах подавала СО в качестве горючего в ДВС.

Reply

dmitrij_an June 11 2015, 10:06:20 UTC
А нефть-то где добывают? Только на Кавказе?

Тюмень это наверное где-то на экваторе?

Reply

sibved June 11 2015, 10:11:22 UTC
А ДВС работают на нефти? Ее перегнать в горючее нужно, разделить фракции. А на севере нефтеперегонных заводов в глуши нет.

Reply

dmitrij_an June 11 2015, 10:25:30 UTC
ДВС работают на расширении рабочего тела, а нефть это, спирт или вода - им по барабану.
В ДВС котёл находится в камере сгорания, это так называемые двигатели прямого расширения рабочего тела.

Вы вообще в школе физику изучали?

PS
Есть модели ДВС, работающие на воде.
Камера сгорания ДВС - это совмещённый котёл и топка, а что туда нальёте - нефть или дрова с водой, ему по барабану.

Вы правда физику прогуливали?

Reply

sibved June 11 2015, 10:46:09 UTC
Дмитрий, не надо умничать. Я имел ввиду современные ДВС и инфраструктуру для получения топлива для них. И Вы это прекрасно поняли.

Reply

dmitrij_an June 11 2015, 10:52:37 UTC
А современные ДВС выглядят как-то иначе чем ДВС?
Там поршни не такие круглые или кривошипы не такие кривошипистые? Что с ними не так, что вас не устраивает?

Они отлично заправляются водой, которая преобразуюсь в пар, толкает поршни. Те же форсунки, тот же впрыск. Что вас не устраивает?
Вы надеялись получить бесплатно, т.е. даром что-то? Так дрова тоже денег стоят. Вы не слышали этого?

Или вы не знаете сколько нужно дров для работы этого парового агрегата? Пару поленьев и на сутки тот готов работать по-вашему?
Это топка, там сгорают, у дров энергоёмкость меньше чем у нефти, вам понадобится на порядок больше дров.

Вы правда-правда физику прогуливали?

Reply

на колыме все в золоте ходят yislam June 14 2015, 07:19:23 UTC
А приезжают оттуда с чемоданами банковских слитков золота.

Там же золото добывают...

Reply

ext_2578926 June 16 2015, 15:30:38 UTC
Тюмень да, не на экваторе...
Вам приходилось бывать на нефтяных месторождениях??? Например ванкорское, гораздо севернее Тюмени. Толку то от того, что ее там добывают, переработать ее в тех условиях не могут??? Приходится гнать ее две тысячи км на юг по трубам...
Правда, есть там небольшие нефтеперегонные заводы, только кроме очень хреновой солярки они не дают. Причем эта местная солярка стоит в полтора два раза выше чем в средней полосе.
Паровые машины не помогут тоже - тундра

Reply


Leave a comment

Up