Очень интересно и аргументировано, спасибо! Буквально на днях по ТВ прошел сюжет про добычу тяжело извлекаемого газа, оказывается он залегает слоями и они разнятся по трудности добычи, и вот промежду прочим показывая слои залегания была показано залегание воды так же слоями причем на схеме- воды было гораздо больше и толще, глубины обсуждались в несколько километров, точно уже не помню, но найти наверное можно!
Нет, там специально сказали, что это не сланцевый газ! Это оказывается по мере формирования (!!!) газ формируется слоями и более древние (!!!) слои более глубокие но лежат в более плотных породах (газ в любом случае не в полости а в песках) так вот эти пески по плотности как силикатный кирпич - прямо керны показали! Может быть каждый потоп формирует свой слой газа и нефти всякой? (это мое предположение там об этом не слова) и вот под и над этими слоями вода под огромным давлением и как раз наши черти придумали новую технологию добычи более древнего газа!
База действительна могла начать опускаться под действием таяния льда под ней. В комментариях к статье про эскадрилью сообщали, что самолеты могли уйти в лед из-за текучести самого льда. Думаю, врятли. Самолет - сложная форма, это не компактное тело. Если бы такой эффект был, то самолет поломало бы при погружении, т.к. давление физеляжа на лед не равно давлению крыльев.
>>Тогда бы не было 300 и более летних деревьев, зданий, документов и т.д.<< Катаклизм затрагивает не все места планеты. Всегда остаются места, которые менее всего страдают от разрушений: http://sibved.livejournal.com/75606.html
" Самолет - сложная форма, это не компактное тело. Если бы такой эффект был, то самолет поломало бы при погружении, т.к. давление физеляжа на лед не равно давлению крыльев."
а вы процесс моделлировали? я по образованию физик и давно привык к тому, что в системе есть куча трудноучитываемых факторов в корне меняющих протекание процесса. Эксперимент лишь является отражением реальности. Самолеты под лед уходят. База под лед уходит. Ученые изучившие огромный массив данных принимают версию, что лед растет долго. По принципу бритвы Оккама, самолет ушел под лед так же, как база. Конечно не все однозначно. Но и фантазию стоит поумерить. Но это просто мое мнение. Я вижу, что у вас иной стиль и вы занимаете свою достойную нишу - большой объем инфы перелопачиваете. Понимаю, что критически осмыслять и анализировать все при таком производственном объеме тяжело. Найдутся и буквоеды, чтобы все хорошенько проверить. Ведь это и не моя стезя в том числе. :)
Значит, информация от ученых в посте про среднесезонные колебания уровня в 8см - неверны. Колебания до полуметра, а когда отсутствовала дамба - ветром нагоняло до затопления города.
занесло гидрологаmejdyFebruary 5 2015, 17:22:36 UTC
В Питере достаточно очевидны суточные увеличения уровня воды (приливы-отливы). За счёт ветра вода может подниматься выше 0.5 метра. Это заметно даже обывателю, который ходит каждый день по набережной. Да, и, самые серьёзные наводнения в Питере происходили в 1824, 1924 гг., за счёт сильного ветрового нагона с Финской акватории. В результате чего формировалось "одноволновое наводнение", длительностью несколько часов.
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Старые деревья и здания есть далеко не везде...
Reply
В комментариях к статье про эскадрилью сообщали, что самолеты могли уйти в лед из-за текучести самого льда. Думаю, врятли. Самолет - сложная форма, это не компактное тело. Если бы такой эффект был, то самолет поломало бы при погружении, т.к. давление физеляжа на лед не равно давлению крыльев.
>>Тогда бы не было 300 и более летних деревьев, зданий, документов и т.д.<<
Катаклизм затрагивает не все места планеты. Всегда остаются места, которые менее всего страдают от разрушений: http://sibved.livejournal.com/75606.html
Reply
а вы процесс моделлировали? я по образованию физик и давно привык к тому, что в системе есть куча трудноучитываемых факторов в корне меняющих протекание процесса. Эксперимент лишь является отражением реальности. Самолеты под лед уходят. База под лед уходит. Ученые изучившие огромный массив данных принимают версию, что лед растет долго. По принципу бритвы Оккама, самолет ушел под лед так же, как база. Конечно не все однозначно. Но и фантазию стоит поумерить. Но это просто мое мнение. Я вижу, что у вас иной стиль и вы занимаете свою достойную нишу - большой объем инфы перелопачиваете. Понимаю, что критически осмыслять и анализировать все при таком производственном объеме тяжело. Найдутся и буквоеды, чтобы все хорошенько проверить. Ведь это и не моя стезя в том числе. :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
За счёт ветра вода может подниматься выше 0.5 метра. Это заметно даже обывателю, который ходит каждый день по набережной.
Да, и, самые серьёзные наводнения в Питере происходили в 1824, 1924 гг., за счёт сильного ветрового нагона с Финской акватории. В результате чего формировалось "одноволновое наводнение", длительностью несколько часов.
Reply
( ... )
Reply
Так это Ямайка. Вспомнил этот факт: одна часть острова погрузилась, но поднялась новая суша.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment