Оригинал взят у
peshkints в
В поддержку kadykchanskiy Здесь я собрал пять частей постов Андрея (
kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в этом посте нашлись скептики, кто приписывал все эти работы к веянию в искусстве под названием "живопись руин". Даже были приведены
ссылки по этой теме. По мне, текст в этих ссылках - это
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
в большинстве своем историки-археологи заказывают картину художникам для визуализации их идей, теорий, догадок согласно найденным артефактам.
если эти картины будут достаточно долгое время повторяться, то они станут своего рода образцами. но ни разу не станут источником реальной информации.
это относится и к волхвам у Христа, и к руинам на площади, и к различным обрядам. Надо смотреть когда это было создано, в какую эпоху, в каком регионе, с каким подтекстом.
в большинстве своем художники картины продают и на это живут, так что как заказчик захочет - так и нарисуют. или конъюнктурно рынок мониторят - что нынче пользуется спросом.
Reply
Этот миф всем вбили в голову и носятся с этим. Почему не было художников-фантастов в то время? В наше есть, а в то - не было?
Ваша проблема в том, что Вы воспринимаете традиционную историю как аксиому. Это далеко не так. Не нужно убеждать здесь никого в истинах с учебников. Эти "истины" большинство знают. А публика сюда заходит чтобы почерпнуть альтернативную информацию.
>>то они бы и сейчас сохранились в лучшем виде.<<
Сохранили более-менее целые строения. Остальное - очистили, привели города в порядок.
Вам вопрос: почему после Лиссабонского землятресения и цунами не оставили все развалины? Зачем восстанавливали города? Неужели в этой "красоте" жить невозможно, восхищаясь видами?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment