Оригинал взят у
peshkints в
В поддержку kadykchanskiy Здесь я собрал пять частей постов Андрея (
kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в этом посте нашлись скептики, кто приписывал все эти работы к веянию в искусстве под названием "живопись руин". Даже были приведены
ссылки по этой теме. По мне, текст в этих ссылках - это
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да очки и арбалет вполне можно списать на не знание живописца реалий того времени. Но канон этого сюжета подразумевал наличие руин. Если бы это касалось только теологического сюжета то можно было бы списать это на традицию и подчинение канону, который выдумал кто то как попало. Но остальным художникам нет смысла ему подчинятся. Но они рисуют и руины и жилье в них кое как приспособленное.
А то что не знали кто, сколько и где волхвы пришли к Иисусу? Это как раз понятно. Вера во что то всегда имеет множество интерпретаций а уж теология... Из за чего собственно и грызлись. Интерпретация различалась от заказчика, национального состава, географического местоположения потребителя данного продукта. Бизнес ни чего личного.
Reply
в большинстве своем историки-археологи заказывают картину художникам для визуализации их идей, теорий, догадок согласно найденным артефактам.
если эти картины будут достаточно долгое время повторяться, то они станут своего рода образцами. но ни разу не станут источником реальной информации.
это относится и к волхвам у Христа, и к руинам на площади, и к различным обрядам. Надо смотреть когда это было создано, в какую эпоху, в каком регионе, с каким подтекстом.
в большинстве своем художники картины продают и на это живут, так что как заказчик захочет - так и нарисуют. или конъюнктурно рынок мониторят - что нынче пользуется спросом.
Reply
Leave a comment