В поддержку kadykchanskiy

Dec 14, 2014 22:21

Оригинал взят у peshkints в В поддержку kadykchanskiy

Здесь я собрал пять частей постов Андрея (kadykchanskiy) под названием О чём молчат руины, и шепчут пирамиды. И даже в этом посте нашлись скептики, кто приписывал все эти работы к веянию в искусстве под названием "живопись руин". Даже были приведены ссылки по этой теме. По мне, текст в этих ссылках - это ( Read more... )

Потоп, Древние строения, Катастрофы, Европа, Картины, Рим

Leave a comment

vaduhan_08 December 14 2014, 20:01:12 UTC
Ну конечно же они и сохранились частично, а некоторые и полностью востановлены, а что Вам мешает принять простую мысль что художники 18 века рисовали то что видели, а художники 17 века тоже рисовали что видели. Вот в ответе на мой коментарий ВЫ хитро обошли стороной мой основной вопрос, почему Вы уверены что художники 17 века ошибались рисуя библейские истории как своих современников, а вот художники 19 века уже точно знали во что были одеты иудеи ( не евреи, такого слова не было тогда, иерей было, а еврей не было) Я как то посетил музей в мадриде, где есть чудесная коллекция Иеронима Босха его картины подобны иконографии еще писались на досках, так вот картина - суд понтия пилата - средневековый город, зима, снег, все в шапках.... а в следующих залах картины более поздних художников (18-19 веков)- там библейские персонажи одетые в тоги, по чему они их не ихобразили как своих соотечественников как глупые более древние художники или они поумнели или раскопки провели и нашли одежды древних иудеев (библейская археология в лучшем случае средина 19 века) Где логика? Я понимаю что Вам кажется.. ну конечно, что от 16 века что от 18 века до нулевого года очень давно и вот сейчас то народ то умнее стал все помнит лучше! Но вроде бы чем дальше во времени событие тем менее достоверны показания свидетелей (?), а у нас получается что чем дальше тем больше подробностей. Стоит зайти в книжный магазин там мегатонны литературы где авторы ну просто рядом с цезарем или пилатом стояли даже ход мыслей повествуют... ну так эта литература только по ошибке не находится в разделе сказки!!!

Reply

(The comment has been removed)

vaduhan_08 December 15 2014, 05:03:37 UTC
Вы все правильно написали, спасибо за Ваш развернутый комментарий! Но не забывайте, что вы находитесь на поле где люди занимаются обсуждением вероятной, глубокой, фальсификации истории. Заметьте какие я использую аккуратные термины! Вы пишите что официальная история имеет стройную картину мира и ссылаетесь на нее в качестве аргумента, но как раз эта стройная картина мира, нарисованная кстати историками 19 века и с тех пор только обрастающая деталями и является предметом дискуссии, так что на нее по правилам логики нельзя опираться в своих выводах. Вот давайте для примера я Вам приведу такой постулат - кованные тяжелые доспехи воины применяли еще и во второй мировой войне!.... что ВЫ на это скажите.... а потом я приведу документ в доказательство своей правоты!??? и так...

Reply

vaduhan_08 December 15 2014, 08:00:58 UTC
Как хитро Вы все перемешиваете и Брейгеля (а кто еще?) и очки и верблюдов и снег! Вот вы удивляетесь тому, что я думаю, что художники средневековые лучше знали историю и кто и как одевался. Я думаю что они не знали историю вообще, так как науки такой истории тогда не было... были летописцы и были летописи а науки не было... но дело не в этом я думаю что они были современниками этих событий - т.е. не Босх и Брейгель жили во времена библейские а библейские времена были во времена Босха. Я не говорю о том что не было римской империи, а что римская империя была во времена Босха (причем заметьте, я не говорю когда жил Босх, это тоже постулат требующий доказательства), Я не говорю что в римской империи не носили тоги, я говорю что в римской империи, зимой, могли бы одеваться так как нарисовал Босх (в риме бывает снег если что, даже в ерусалиме современном, даже сейчас иногда бывает снег). Самый главный и оспариваемый тезис - это время когда это было и Фоменко тут не истина в последней инстанции. Вот у Вас полная уверенность в картине мира которую рисует официальная история а у меня нет и дело тут не в том кто из нас дурак а кто нет, скорее всего Вы только встали на этот путь познания реальности (значит все же картинка то не устраивает ВАС) и информации для выводов еще мало, по этому не торопитесь, ой не торопитесь, я сам очень сильно совневаюсь в том числе и в фоменко

Reply

(The comment has been removed)

vaduhan_08 December 15 2014, 13:54:20 UTC
ВЫ уж простите если я резок был! Вы ведь и сделали именно это добавили доводов против оф. версии истории! Мало того ВЫ ведь еще нашли картины с руинами, да не просто так, а в привязке к библейским событиям, а это очень важная находка которая позволяет датировать эти события! Очень может быть что то средневековье что видно на картинах и было теми "темными веками", значит последовательность не нарушается - античность, потоп, темные века " темное средневековье с утратой части знаний" а затем возрождение! Просто все укладывается не в 2000 а в 400-300! А следовательно библейские события относятся самое позднее к 17 веку! (такие версии тоже есть)....О. а может жертва Христа и есть то искупление за которое человеков и оставили жить!??

Reply

(The comment has been removed)

vaduhan_08 December 15 2014, 14:19:11 UTC
Вот именно по этому я здесь, жуть как интересно!

Reply

sergoldmen December 15 2014, 09:16:08 UTC
Шикарная подборка про волхвов. Спасибо. Вы вот про очки и арбалеты а самого главного не заметили. Что общего на всех картинах где присутствуют строения в том или ином виде? Они имеют следы разрушения. За исключением пары картин где стиль росписи уж совсем схематичный лубок. Причем замете. На некоторых картинах явно видно что каменные с троения приспособлены под жилье уже после разрушения, жителями как смогли.
Да очки и арбалет вполне можно списать на не знание живописца реалий того времени. Но канон этого сюжета подразумевал наличие руин. Если бы это касалось только теологического сюжета то можно было бы списать это на традицию и подчинение канону, который выдумал кто то как попало. Но остальным художникам нет смысла ему подчинятся. Но они рисуют и руины и жилье в них кое как приспособленное.
А то что не знали кто, сколько и где волхвы пришли к Иисусу? Это как раз понятно. Вера во что то всегда имеет множество интерпретаций а уж теология... Из за чего собственно и грызлись. Интерпретация различалась от заказчика, национального состава, географического местоположения потребителя данного продукта. Бизнес ни чего личного.

Reply

as_best April 1 2015, 15:12:12 UTC
не стоит забывать про такое понятие как "реконструкция событий", заметно позже самих событий и даже при отсутсвии полной информации.
в большинстве своем историки-археологи заказывают картину художникам для визуализации их идей, теорий, догадок согласно найденным артефактам.
если эти картины будут достаточно долгое время повторяться, то они станут своего рода образцами. но ни разу не станут источником реальной информации.
это относится и к волхвам у Христа, и к руинам на площади, и к различным обрядам. Надо смотреть когда это было создано, в какую эпоху, в каком регионе, с каким подтекстом.
в большинстве своем художники картины продают и на это живут, так что как заказчик захочет - так и нарисуют. или конъюнктурно рынок мониторят - что нынче пользуется спросом.

Reply


Leave a comment

Up