Все еще день 0: Чем заняться в аэрпорту Якутска, если задержали рейс?

Dec 07, 2010 14:20



7 декабря 2010 г., Россия, Якутск: Рейсы нормальных а\к выполняются точно в срок... Пассажиры этого красавца уже в Москве, а я все еще сижу в аэропорту

Проснувшись ни свет, ни заря собрался, попрощался с родными и на всех парах помчался в аэропорт, ведь рейс был в 8:30, а я всегда стараюсь быть как минимум за 2 часа до вылета, чтобы без спешки пройти спецконтроль и регистрацию, а потом потягивая кофе в кафетерии, пытаться найти незалоченную wi-fi сетку, а потом заниматься фотоспотингом у панорамного окна, а еще лучше балкона с видом на взлетно-посадочную полосу.

Наивный. Забыл, что я в Якутске. Уже 7 часов сижу в аэропорту из-за того, что в третий раз переносят мой рейс, теперь озвучили время 15:40, но верится уже с трудом. Если бы сразу сказали, что будет такая задержка, я бы уехал спокойно на работу, сдав багаж в камеру хранения (с которой, оказывается, не все так просто, в соседнем здании находится, да еще тупо там заперто, так до никого и не достучался), но нет же: "Узнавайте через час! Далеко не уходите!".

Грязный туалет, кофе 3 в 1, которое заваривает из половины пакетика, за 30 рублей, отсутствие работающих розеток в удобных местах (тупо сел на пол на втором этаже, потому что не достает кабель никуда), грубый персонал (никого в буфете нет, жду, жду, потом стучу по стойке аккуратно, из недр кухни раздается женский бас: "Чаго тут расстучался? Деловой, понимаешь! Подождешь, раз тебе надо!") и единственная радость - мощный сигнал wifi-точки "СахаТелеком". Но и она была омрачена, я же в Якутске, все не может быть так просто.

Оказывается, нигде в аэропорту, даже в районе аэропорта препейд-карты оплаты за wifi не продаются, в техподдержке любезно пригласили на Курашова, где они "вроде бы имеются в наличии". Причем логин и пароль нельзя купить ни через терминал, ни через мобильный, ни через пластиковую карточку. Ну кто мне скажите пожалуйста таскает с собой карточки СТК, на всякий случай? Вложили деньги в оборудование, в поддержку, в рекламу услуги, а на деле даже при горячем желании отдать им денег, не могу это сделать. Какой тогда вообще во всем этот смысл? Очень яркий пример бизнеса по-русски.

В итоге попросил друга купить карточку и скинуть данные СМСкой. Ну все, объявили повторную регистрацию, попытаюсь всё таки улететь. До связи, надеюсь, уже с Камчатки!

wifi, airport, yakutsk, russia

Previous post Next post
Up