Удивительно ёмко сказано: «Гребень не один грёб»! Ну как же, как же… Безголосая и не умеющая толком играть на музыкальных инструментах пьянь, даже она портвейновым своим нутром чуяла плагиаторскую (по-русски воровскую) личную ничтожность и нарвалась впоследствии на самый суровый приговор - русские г…рокеры
(
Read more... )
О вторичности советского-российского рока много раз читал, но вот вчера специально пытался послушать оригиналы. Doors, Pink Floyd... Нет, не трогает... Особенно забавно, что песня Непомнящего "Одиночество", где упоминаются "Отель Калифорния" и "Another brick in the wall" мне нравится, а оригиналы безразличны. Может быть это потому, что я песни на непонятном языке не воспринимаю? Но к большей части русского рока после "Аквариума" я так же равнодушен. К Цою, например, равнодушен. Неплохо, но не мое.
Наверное, все-таки есть что-то мое именно в поколении Гребенщикова. Вот Вы говорите: мажоры. Те, мажоры, что нюхают кокс и гоняют на гелендвагенах, мне чужие. Но не все ведь мажоры такие. Пытаюсь представить себе жизнь мажора, в котором нашел бы родственную душу. Родительская гиперопека, культ шмоток в семье, нелюбимая работа... Ну то есть, не то чтобы у меня работа ненавистная, но и не совсем такая, какую я хотел бы... Может такое быть у мажора? Наверное, может. И хочется сбежать от всего этого куда-нибудь в Тибет и думать о чем-нибудь великом и прекрасном, а не о методах математической статистики в социологии... Нет, на мой взгляд эта тема тоже по-своему интересна, но у Гребенщикова к ней явно душа не лежала.
Раззакова, может, и послушаю, хотя название телеканала меня, скорее, отталкивает. Я очень плохо отношусь к сталинизму, и симпатизирую троцкизму, анархизму и прочей альтернативной левизне - чтобы за светлое будущее и социальную справедливость, но не подлизываться к начальству.
Reply
Reply
Leave a comment