Про урон душе

Apr 28, 2019 15:56

Яхве всегда были угодны страдания его рабов.
Урон душе как раз причиняет беспросветное страдание, аналогичное тому, которое человек испытывает при транссексуализме. Просто знаю о таковых из своего опыта (На самом деле хороших воспоминаний больше, не зря же бывает ностальгия даже у эмигрантов из Третьего Рейха. Просто о хорошем не интересно говорить). Возможно именно поэтому в средние века так ждали конца света как избавление от такового, если уж Яхве запретил даже распоряжаться собственной жизнью. На' нужен бог который дал такую жизнь? На самом деле для того и были придуманы все библейские догматы, чтобы изуродовав душу превратить своих последователей в рабов. Не так в буддизме;

"В чем главное отличие христианства от буддизма? Христос учил как нести свой крест, а Будда как его сбросить".

От сюда же и про удовольствие. Все удовольствия в библии для мужчин для которых оправдывается как похоть, как педофилия (выходить замуж до наступления месячных нужно было!!!), так и многоженство. А то что Иисус потом многоженство отменил, так он и многобожие которое было у иудеев времён Моисея тоже отменил. Да евреи верили во множество богов других народов, но служили исключительно Яхве, как израильский полицейский безусловно верит в существование английской королевы, но подчиняется исключительно своему правительству. И отражение многобожия времён Моисея чётко прослеживается и в самой библии, например его прощальной песне;

"Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется, как дождь, учение мое, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен; но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный. Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и неосмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя? Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.
Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых";
Дальше ещё интересней, но не по делу. Мы про страдания.

Вот Иисус отменил некоторые положения Торы, но даже с 1968 года мир кардинально поменялся, не говоря уже о просто 68 годе, когда проповедовал Савл, по представлением которого об христианстве большинство христиан и строят своё мировоззрение. Логично предположить, что с тех пор могли устареть и они.
Вот хорошую себе отмазу православные нашли
Дал бог зайку, даст и лужайку
То есть занимайся похотью сколько душе угодно будь у тебя хоть семеро по лавкам и гарантированно они пойдут плохой дорогой и как следствие попадут в ад (рождение в многодетной семье не гарантирует индульгенцию). Честные же христиане исконной традиции перед любым половым актом взвешивают все свои возможности по воспитанию из образующегося вследствие данного потомства достойного человека и только утвердившись в возможности такового преступают к сексу.
Мы же не животные!

Я и в том числе и о том, что жизнь каждый волен оборвать или ускорить в любой момент любым способом. Сами же суждения фарисеев от закона обескураживают меня.
Что же это за бог такой, который смотрит не в душу, а на письки и предписывает человеку жить в соответствии с таковыми? Вот ведические боги, те в душу смотрят и например Бахучара-Мата видит ее сквозь тело на столько хорошо, что в ведические времена данное использовалось (а кое где используется до сих пор) для диагностики транссексуализма. А Яхве значит дальше писки не видит?

Страдания повергают человека в уныние, приводят к суициду, алкоголизму/наркомании и (уже настоящим) психическим заболеваниям, да и просто озлобляют его. Какое уж тут спасение души?
Даже на наиболее почитаемом христианами празднике (пасха), отмечается воскресение тела Иисуса, причём именно в таком виде, в котором тот умер и в которое можно было "вложить перста" и на котором не могли зажить переломы!

Вывод: Яхве бог писи:-) ибо богу души должны нравится другие вещи.

Якоже меня лихорадит от всех описываемых "христианскими психологами" методов вторжения в сознание человека. Сознание человека вещь не прикосновенная. Такие вещи пахнут опасной антиутопией a-la пан Вишневский переделанный в мистера Смита из "Суммы технологий; цереброматика". Кроме того, я не знаю ни одного доказанного случая, когда врачи пошаманив в голове пациента смогли изменить человека к лучшему. И уж тем более призывы к подобным методикам выглядят странно в устах людей называющих себя "духовными".

"Умные не сколько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты" ©

С точки зрения животной вообще легче идти за стадом, радоваться незыблемости плоской Земли и говорить на новоязе. А с душевной;
"Лучше я умру страшной бабой, чем буду жить красивым мужчиной"
То же и в отношении финансовой, социальной и других позиций
Ом.


Приложение
Иисус против Будды: 9 основных отличий
Иисус часто сравнивают с Буддой, и параллели пытаются быть сделаны между нравственностью обоих этих людей.  Но не только их учения значительно отличаются, в этой статье мы рассмотрим девять основных различий между этими двумя духовными деятелями, которые ставят Иисуса в лиге своих собственных.

1. Цель и смысл их жизни
В 1960 богослов по имени Павел Тиллих посетил Японию, и в разговоре с некоторыми буддистами ученые, он спросил, что: "Если какой-то историк должен сделать это вероятно, что человек с именем Гаутама никогда не жил, что будет следствием для буддизма?"
Эти буддийские ученые ответили, что вопрос об историческом отношении Гаутама Будды никогда не был проблемой для буддизма: "согласно доктрине буддизма, Дхарма Кая [тело истины] вечна, и поэтому она не зависит от историческое значение Гаутама ".
Итак, действительно ли Гаутама жил как исторический человек, или если он никогда не говорил и не делал того, что записывал его высказывания и дела, он не имеет никакого обнажения на самом буддизме.
Историческая сущность Иисуса присуща христианской вере; без Иисуса нет христианства. Апостол Павел в одном из своих посланий подчеркивал это. В своем письме к Коринфянам он заявляет, что если Иисус не был воспитан из мертвых, то христианская вера бесполезна и бесполезная, и мы все еще находимся в наших грехах (1 Коринфянам 15:14 - 19).

Самой вершиной, самой центральной точкой христианства является искупительная смерть Иисуса на кресте за спасение человечества, и это, конечно, означает, что Иисус должен был быть исторической фигурой, которая фактически умерла на кресте, и была воскрешена. Возьмите Иисуса из уравнения, то христианская вера идет с ним.

2. их историческое значение
Источники, которые мы имеем для исторического Иисуса, намного превосходят то, что мы имеем для Будды в его графии и изобилии. С этой целью мы можем нарисовать более надежный портрет Иисуса истории. Для Иисуса у нас есть много источников, чтобы пойти на, а именно биографические Евангелия, Полин послания, не-Полина послания, и общие послания. Это составляет +-12 авторов, которые были автором около 27 книг в течение 60 лет жизни Иисуса.
Наши ранние отцы церкви, а также другие еще больше подтверждают историческую историю Иисуса и события в его жизни независимо, таким образом, такие как историки Иосиф Флавий и Корнелиус Tacitus. Кроме того, ранние Писания Нового Завета были написаны около 50 или 51 н.э. (Полина послания) Это лишь оставляет промежуток от 17 до 21 лет с момента смерти Иисуса до первых сочинений. Последняя книга, откровение, приходит в не позднее, чем 60-65 лет смерти Иисуса. Но что у нас есть для Будды?
Для него мы полагаемся на информацию из источников, далеких от его существования, и это причина, почему есть много неопределенности вокруг его жизни. Ранние буддийские писания приходят к нам примерно в конце 1St Столетие до н.э. (Будда жил либо с 566 - 486 до н.э. или 448 - 368 до н.э.), и буддхакарита (деяния Будды, который является эпической поэмой, написанной аśвагхоṣа) был написан вокруг 2Nd Столетие н.э.
В любом случае самый ранний источник приходит 300 до 400 лет после его жизни.  После буддхакарита у нас есть Лалитавистара сутре, махāвасту, и нидāнакасā все из которых приходят в 100 год приращений. Другие источники будут включать жāтакас, махападана Сутта, и ачарийабхута Сутта, и они дома счетов, которые могут быть раньше, чем биографии, но которые все еще поздно, а не исчерпывающим о предоставлении нам исторической информации о Будде.

Из этого мы можем быть исторически уверены в том, что ранние последователи Иисуса думали о нем, как такой короткий промежуток времени между реальными событиями жизни служения Иисуса и время, когда Полина послания и евангельские счета были написаны слишком коротка для неисторических Al элементы для украшения исторического ядра.
На этой ноте такого нельзя сказать о Будде с веков, прошедших до того, как появились наши первые письменные тексты.

3. их собственн-принципиальная схема
Будда настаивал на том, что он не божественен и что его проблема с жизнью - это страдание людей и даже животных. Он учил, что для того, чтобы исключить страдания из жизни, надо было отпустить желание, и в свою очередь жить жизнью умеренности и самоконтроля. Через некоторое время после того, как можно достичь состояния счастья и блаженства (известный как Нирвана), где вы больше не будет переродиться в жизни страданий.
Иисус, с другой стороны, утверждал, что он равен Богу, и его миссия состояла в том, чтобы прийти и спасти свой народ, получив их, чтобы покаяться в своих грехах, и обратиться к нему как к единственному средству спасения. Основным аспектом его служения было уделение внимания злу. Решение Иисуса состоит в том, чтобы покаяться, любить Бога и других людей, верить ему как Спасителю через веру, а также соблюдать десять заповедей.
Иисус утверждал, что это единственный путь к Богу. Будда этого не сделал.

4. их концепция Бога
Будда отверг существование Бога и сказал, что это не имеет отношения к понятию страданий. По словам одного ученого буддизма, если под "Богом" мы подразумеваем Бога-создателя, то:

БУДДА ЯВЛЯЕТСЯ АТЕИСТОМ, И БУДДИЗМ КАК В ЕГО ТХЕРАВАДЫ, ТАК И В ФОРМАХ МАХАЯНЫ ЯВЛЯЕТСЯ АТЕИСТОМ... ОТРИЦАЯ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ ЛИЧНОГО БОГА, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ ЕГО ВО ВРЕМЕНИ И ПЛАНИРУЕТ ЗАВЕРШЕНИЕ В КОНЦЕ ВРЕМЕН, БУДДИЗМ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРМОЙ АТЕИЗМА ".

Будда не претендует на особое вдохновение или откровение от любого божественного источника. С другой стороны, Иисус был монотеистом (он верил в одного Бога), и согласился с пониманием Ветхого Завета как авторитетный. Он также утверждал, равный статус с единым истинным Богом, и убедил многих через его чудо работы, его власть через его учения, и наиболее заметно в его воскресение из мертвых. С этой целью Будда и Иисус совершенно разные.

5. их чудо работы
Чудеса Иисуса умножаются и независимо подтверждаются. Они также очень рано, и мы находим их в Q, L (Специальный материал для Луки), м (Специальный материал для Матфея), Марк, Мэтью, люк, Иоанн, и Павла послания. "знамения Евангелия" предшествующего Иоанна также содержит несколько рассказов чуда, и Еврейско-римский историк Иосиф Флавий подтвердил, что Иисус был известен своими чудесами.
Иисус был известен как чудо работника последователей, врагов и окружающих людей в деревнях. Как один из известных историй нового завета комментирует: "что бы вы ни думали о философской возможности чудес исцеления, ясно, что Иисус был широко известный, что сделали их".
Это заставляет меня предположить, что на исторических основаниях (в частности, из-за их крайней графии отчетности, и множественная аттестация), что Иисус действительно был чудо работника. Единственным возможным отрицанием является то, что Иисус был обманом огромного гения, чтобы обмануть тысячи людей, его критиков, и его последователей, которых пострадали и умерли за него.
Тем не менее, такая возможность Иисуса быть мошенничества может быть уволен, по причинам, выше, и потому, что он отправился в его кровавые, кровавые и мучительные болезненные смерти на распятие в результате его самопровозглашения и служения. Иисус, с большой исторической уверенностью, действительно творить чудеса исцеления и изгнания нечистой силы. Это неоспоримо на исторических основаниях и широко поддерживается современной стипендией.

Как Борг объясняет:
"НЕСМОТРЯ НА СЛОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ СОЗДАЮТ ЧУДЕСА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО УМА, НА ИСТОРИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЯХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕОСПОРИМО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ЦЕЛИТЕЛЕМ И ИЗГНАННЫМ".

Как Будда проявляет уважение к чудесам? Будда однажды ответил на просьбу о чудесах, сказав: "я не люблю, отвергаю и презираю их", а затем отказался выполнить просьбу. Когда он был ребенком в любом месте он разместил ноги цветок лотоса расцвела.
В другое время он якобы исполнил двойную чудо, в результате чего он произвел пламя из верхней части его тела и потоки воды из нижней части его тела. После этого он взял три гигантские ступени и прибыл в таватимса. Когда он был там Будда проповедовал абхидхармы к его матери, которая была возрождена там, как Дева по имени сантуссита.

Есть также другие счета чудо, которые, как утверждается, произошло, например, его способность размножаться в миллион, а затем вернуться к нормальной жизни, он мог путешествовать в пространстве, он мог бы сделать себя как большой, как гигант, а затем, как малые, как муравей.

Тем не менее, чудо счета окружающих Будды поздних событиях, следовательно, вероятно, неисторически, поскольку наши ранние буддийские тексты, пали Canon, приходит 450 лет после его жизни, и этот промежуток времени позволяет достаточно времени для неисторических украшений в Мар исторического ядра.
Некоторые чудеса, приписываемые ему, кажутся, очевидно, мифологическими, такими как его способность формировать переход к разным размерам, ходить по горам и использовать телепатию и божественное зрение. Эти не кажутся историческими, или на паритете как содержательный поступок Бога. Они кажутся сродни мифологических украшений, найденных в конце гностических текстов Иисуса сделать птиц из глины, проклиная его товарищей по играм, из которых впоследствии умирают, и некоторые родители, он проклинает которых затем становятся слепыми.
Из-за их графии, изобилия и множественной аттестации чудеса Иисуса в евангельских счетах превосходят те, которые приписываются Будде.

6. их ответ на затруднительное положение человека
Будда учил один, чтобы ликвидировать страдания, избавившись от их желания, иными словами, необходимо, чтобы подавить их желания. Тем не менее, Иисус пришел в мир якобы мост пропасть, что грех, причиненный между Богом и человеком. Таким образом, Будда учил философии, а другой пришел как наш Спаситель (и принес философию вместе). Рави Захария, индийский человек, который обратился в христианство, когда он был еще молод, сравнивает Бога Библии с Буддой:
"это не кажется случайным, что ночь Гаутама Будда покинул свой дворец, чтобы продолжить ответ на боль и страдания в ту ночь, когда его жена родила своего сына. В своем стремлении ликвидировать страдания, он на самом деле вышел и оставил свою жену в одиночестве в агонии ее боль. Сравните это с Богом Библии, который пришел в этот мир сам в лице своего сына, чтобы страдать на кресте, чтобы охватить боль и страдания во имя человечества. Будда ушел от своего сына и от боли. В христианстве, Бог является неотъемлемой частью решения ".
По словам Иисуса, проблема, присущая человечеству, является более значительной, чем просто подавление желаний, как учил Будда. Для Иисуса это грех, который находится в центре человеческой затруднительности особенно потому, что грех является преднамеренным отказ Божий праведный путь.

7. спасение против освобождения
Согласно педагогике раннего буддизма, каждый из нас несет ответственность за обретение собственного освобождения, что противоречит взгляду Иисуса. По словам Иисуса, мы не можем спасти себя из-за разрыва, который отделяет человека от Бога. Будда произнес Дхарму, истинное учение, которое приводит к освобождению, но это все еще до индивидуума, чтобы понять истину, чтобы достичь нирваны. Как один ученый буддизма комментарии:

"ЕСЛИ БУДДА БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ" СПАСИТЕЛЕМ ", ТО ТОЛЬКО В ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО ОН ОТКРЫЛ И ПОКАЗАЛ ПУТЬ К ОСВОБОЖДЕНИЮ, НИРВАНА. НО МЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ ПО ПУТИ САМИ ".

По словам Иисуса, мы беспомощны и безнадёжны без его искупительной смерти на кресте Божьей милостью. Иисус был исключительность во всех наших источниках Евангелия, и особенно в его заявлении, как утверждалось в Евангелии от Иоанна, быть единственным путем к Богу (14:6), и равным с Богом (10:30). Согласно Библии только в Иисусе Мы можем найти спасение.

8. вопрос о пустой гробнице
И Будда, и Иисус умерли, Будда был кремацией, и Иисус был распят. Тем не менее, могила Иисуса была найдена пустой, и это подтверждается большинством ученых: "на самом деле в библиографических обзор более 2 200 публикаций о воскресении на английском, французском и немецком языках с 1975, исследователь Гэри Хабермас обнаружили, что 75 процент ученых принял историческое открытие Иисуса "пустой гробницы".
Для Будды нет достоверных или ранних исторических записей о нем или каких-либо других, кроме Иисуса, воскрешении или появлении после их смерти. В случае Иисуса это, очевидно, хорошо установлено в раннем христианстве, и было историческим фактом для ближайших учеников Иисуса. Даже один атеист историк признает, что:

"ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТО КАК ИСТОРИЧЕСКИ УВЕРЕН, ЧТО ПЕТР И УЧЕНИКИ ИМЕЛИ ОПЫТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ИИСУСА, В КОТОРОМ ИИСУС ЯВИЛСЯ ИМ, КАК ВОСКРЕСШИЙ ХРИСТОС".

С этой целью предполагаемое воскресение Иисуса отличает его от Будды, и ставит христианскую веру в другую категорию из буддизма и других восточных религий.

9. Религия христианства отличается от буддизма во всех
Иисус учил, что самая важная вещь, чтобы сделать, это верить в него.  В самом деле, он сказал верить в него является конечной воли Бога (От Иоанна 6:29).  Причина в том, что Иисус был жертвой за человеческий грех (марка 10:45), и только вера в него может примирить нас обратно к Богу (Ефесянам 2:8-9).

Иисус учил о Царстве Небесном и месте вечных мучений, называемых адом, где нечестивые будут наказаны (Матфея 14:41-42).  Иисус исцелил больных, воскресил мертвых, избросил демонов от людей и воскрес из мертвых Богом евреев, который также является личным создателем Вселенной и нравственным законом, дающим человечество.
Он учил, что у него есть полномочия прощать грехи (Матфея 9:6), что мы должны родиться свыше в нем (Иоанна 3:3), что мы должны быть крещены водой, и что мы будем вознаграждены в загробной жизни в соответствии с нашими работами для его царства в Судный день (Матфея 16:27).
Иисус учил, что он был путь, истина и жизнь, и что никто не будет идти к отцу, кроме как через него (Иоанна 14:6).  Спасение приходит только через него, и те, кто не родились свыше в нем и не покаялись в своем неверии и греховной природе, не унаследуют вечную жизнь (Иоанна 3:18).
Эти идеи абсолютно фундаментальны для христианского богословия и даже не появляются на карте буддийской философии.  Вот список основных верований буддизма, перечисленных на Буддханет.

В буддизме нет Всемогущего Бога. Нет никого, кто мог бы выдавать награды или наказания в день предполагаемого суда.
Буддизм строго не является религией в контексте веры и поклонения из-за верности сверхъестественному.
В буддизме нет спасительной концепции.  Будда не Спаситель, который спасает других своим личным спасением. Хотя буддист ищет прибежище в Будде как его несравненный проводник, который указывает путь чистоты, он не делает рабской капитуляции. Буддист не думает, что он может обрести чистоту, просто ища прибежище в Будде или просто веруя в него. Это не в силах Будды, чтобы смыть примеси других
Будда не является воплощением Бога/Бога (как утверждают некоторые индуистские последователи). Отношения между Буддой и его учениками и последователями-это учителя и ученики.
Освобождение себя - это ответственность самого себя. Буддизм не призывает к неоспоримой слепой вере всех буддийских последователей. Он уделяет большое внимание самообеспеченности, самодисциплине и индивидуальному стремлению.
Принятие прибежища в тройных драгоценных камнях, т.е. Будда, Дхарма и Санга; не означает самостоятельной капитуляции или полной опоры на внешнюю силу или третью сторону за помощь или спасение.
Дхарма (учения в буддизме) существует независимо от того, есть ли Будда. Шакьямуни Будда (как исторический Будда) открыл и разделил учения/Вселенские истины со всеми живыми существами. Он не является ни создателем таких учений, ни пророком Всемогущего Бога, чтобы передавать подобные учения другим.
В буддизме конечной целью последователей/практиков является просветление и/или освобождение от сансары; Вместо того, чтобы идти в рай (или царство Дева в контексте буддийской космологии).
Идея греха или первородного греха не имеет места в буддизме. Кроме того, грех не следует отождествлять с страданием.
Буддийские учения не разъясняют ни начала, ни конца существования или жизни. Не существует практически никакого признания первой причины, например, как впервые происходит человеческое существование?
The Dharma provides a very detailed explanation of the doctrine of anatman {anatta in Pali} or soullessness , i.e. there is no soul entity (whether in one life of many lives).
Понятие ад (ы) в буддизме очень отличается от концепции других религий. Это не место для вечного проклятия, как считают религии Всемогущего Творца. В буддизме это всего лишь одна из шести сфер в сансары [то есть худшее из трех нежелательных миров]. Кроме того, существует практически неограниченное число Hells в буддийской космологии, так как существует бесконечное число будд в мирах.
Как мы можем видеть, Иисус предлагает нам другое решение нашей проблемы греха.  Решение было не отражать больше, преодолеть желание, или медитировать, но верить в него, как единственное средство примирения обратно к Богу.

Сравнение между Иисусом и Буддой является ложным, и в то время как аналогичные нравственные параллели могут появиться (если мы игнорируем окружающий Богословский контекст), служение Иисуса и воскресение поставили его в категорию бытия Спасителя, Господа, и Бога, в то время как Будда был просто другой человек с мнением о человеческом состоянии.
По Бишоп, Джеймс - 29 октября 2016 г.

http://reasonsforjesus.com/ru/jesus-vs-buddha-9-major-differences/

душа и тело, христианство, воскрешение, буддизм, Тора

Previous post Next post
Up