Панар Левассор под номером 6, гонщика Майада, выигравший автогонку Париж-Марсель-Париж.
Панар Левассор под номером 6, гонщика Майада, выигравший автогонку Париж-Марсель-Париж.
Панар Левассор под номером 8, гонщика Меркель. 2е место.
Панар Левассор под номером 8, гонщика Меркель. 2е место.
Фирма Панар Левассор, несколько лет доминировала в автосоревнованиях. Что положительно сказывалось на продажах. К концу 94 года, фирма произвела 90 автомобилей и 350 моторов "Даймлер". Эти моторы также ставились на автомобили Пежо.
Сама гонка, предполагалась, как экстремальное испытание автомобиля на выносливость. Состязание было разбито на 10 этапов, и проходило с 24 сентября по 3 октября 1896 года. На старт вышло 32 автомобиля. Из них 24 - бензиновых полноразмерных машины. Еще в гонке участвовали 3 паровые коляски, и 3 бензиновых трициклы. Еще 2 = видимо паровые трициклы.
Так как третьим, к финишу пришол такой трицикл, фирмы ДеДионБутон, под управлением гонщика Вье.
К сожалению фото нет.
Но есть фото мотор-графа ДеДион, на новом паровике. Который гонку не выиграл. Впрочем граф уже изобрел себе новую игрушку. Бензиновый трицикл.
Фото с участниками-автомобилями.
Фото с участниками-автомобилями.
Вот такие вот Пежо были.
Вот такие вот Пежо были.
Приз гонки. За который велось соревнование.
Приз гонки. За который велось соревнование.
В том же году, проводились соревнования в СаСШ, Италии, и еще одна гонка во Франции. Автоспорт, набирал силу и зрелищность. Мимоходом, пропагандируя новый вид транспорта. Популярность которого с 1896 года просто "выстрелила" вверх.
С этого года, автофирмы растут как грибы под дождем. Выпуск бензомобилей, паровых машин и электрических экипажей, перевалил за тысячу, примерно по 300-400 штук каждого вида.